ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Должно быть, они уже мертвы. Уничтожьте останки».
Нут Ганрей приказывает отряду SSA-1015 избавиться от тел Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби (источник)

SSA-1015 — один из боевых дроидов-охранников OOM, служивших Торговой федерации во время блокады Набу в 32 ДБЯ. В ходе этого трагического для планеты события дроид находился на линейном корабле типа «Барышник» под названием «Саак'ак» вместе с руководством Федерации. Отряду SSA-1015 было поручено избавиться от тел двух республиканских послов, мастера-джедая Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби, после того как они, по предположениям, были отравлены ядовитым диоксисом в конференц-зале «Саак'ака». Джедаям, однако, удалось пережить покушение на свои жизни и уничтожить весь отряд присланных дроидов, включая SSA-1015.

БиографияПравить

OOM Battle Droids

Отряд SSA-1015 готов к бою с джедаями.

SSA-1015, запрограммированный как мужчина[5] боевой дроид-охранник серии OOM,[1][4] был произведён компанией «Боевые автоматы Бактоид»[3] для службы в армии дроидов Торговой федерации. Хотя изначально планировалось, что дроид получит номер SSA-101, в результате производственного сбоя он стал известен как SSA-1015.[5]

В 32 ДБЯ[2] Торговая федерация наложила блокаду на мирную планету Набу, выступая против налогообложения торговых маршрутов, принятого Галактическим Сенатом. SSA-1015 был одним из многих дроидов, находившихся на линейном корабле типа «Барышник» под названием «Саак'ак».[1]

Верховный канцлер Республики Финис Валорум отправил на переговоры с Федерацией двух послов: мастера-джедая Квай-Гона Джинна и его падавана Оби-Вана Кеноби. Высадившись на борту «Саак'ака» джедаи прошли в конференц-зал и начали ожидать там вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея. Узнав, что два прибывших посла — джедаи, обеспокоенный Ганрей связался со своим тайным союзником, Тёмным лордом ситхов Дартом Сидиусом, и спросил у него, как лучше поступить с гостями. Сидиус приказал вице-королю избавиться от джедаев, и Ганрей приказал наполнить конференц-зал ядовитым диоксисом.[1]

SSA-1015 был членом отряда боевого дроида-командира OOM OWO-1, которому поручили уничтожить тела погибших джедаев. Федерация не знала, что Квай-Гон и Оби-Ван, используя Силу, смогли пережить покушение на свои жизни. Напав на отряд OWO-1, два джедая уничтожили SSA-1015 и остальных дроидов своими световыми мечами.[1]

ПрограммированиеПравить

SSA-1015,[5] дроид-охранник[1][4] с мужским программированием,[5] был выкрашен в бежевый и красный цвета.[1][6] Он имел при себе стандартную бластерную винтовкой E-5[5] и, как и все боевые дроиды B1, был ростом 1,93 метра.[6] Программирование SSA-1015 сделало дроида уверенным в победе над джедаями,[5] хотя охраннику так и не удалось нанести им поражение.[1]

За кулисамиПравить

SSA-1015 впервые появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», выпущенном в 1999 году. Персонаж ненадолго появляется в первых сценах картины и там же уничтожается. Дроид получил номер SSA-1015 в Theed Palace Limited — наборе карточной игры Star Wars Customizable Card Game.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с SSA-1015.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках