ФЭНДОМ

30px-Era-real

Sithoid (настоящее имя Алексей Мальский), известный также под русским вариантом ника Ситоед, является администратором крупного русскоязычного ресурса swcomics.ru, осуществляющего фан-перевод комиксов Звёздных войн. На счету самого Алексея в данный момент около семидесяти работ. В реальной жизни он - режиссер мультимедиа-программ и игровой дизайнер.

История ника Править

«Это старая история о том, как чувство юмора спасло меня от пафоса»
— Ситоед

Тысячелетия назад, а конкретнее - годах в девяностых, Sithoid, едва появившись в фэндоме Звёздных войн, являлся могущественным ситхом и носил соответствующий ник. Но вскоре он, решив не использовать пафос, придумал универсальное сочетание: "sith"+"oid" (последнее означает в латинском языке "что-то вроде"). В результате получился отличный ник, выражающий яркую индивидуальность и изобретательность автора. Шутниками он иногда трансформируется в Ситоеда, хотя Алексей в поедании ситхов и иже с ними замечен пока не был.

Ситоед блондин

Ситоед на съёмках фэн-фильма Ультиматум Джонса.

Интересы Править

«Для меня очень легко "влюбиться" в свою работу»
— Ситоед - о себе

Как правило, этот человек известен увлечённостью разного рода ролевыми играми и японской мультипликацией. Его работа - режиссёрство и перевод комиксов - является для Алексея предметом преданности сердцем и душой. Также он играет на акустической гитаре, известен как обладатель неисчерпаемого чувства юмора и креатива. Знакомые с ним люди отзываются о Ситоеде, как о талантливом, творческом и организованном человеке. Любит рок-оперу Веббера Jesus Christ Superstar и, смотрит британский телесериал Доктор Кто.

Работы Править

Ситоед известен тем, что занимался работой по фэн-фильмам Звёздных войн и даже снимался в одной из ролей. Однако любители комиксов знают Алексея, как переводчика и редактора множества серий и одиночных выпусков.

В 2015 году прославился тем, что возглавил проект по переводу «Тайной истории Звёздных войн», после чего эта книга появилась на русском языке и в твёрдом переплёте.

Список переведённых и отредактированных серий комиксов Править

Источники Править

Фан-переводчики
Переводчики и редакторы
Ana-Ana · Adan · Basilews · Brownie · ComOK · Dainermall · Darth Niemand · Diana Vert · DVD
Fidelis · Gilad · iJedi · Ilan Thorn · Jedi Exile · Jena Ors · Just the guy with lightsaber · Lana Tucker · LD$
Lover of Peace · Mails · Nexu · Rebel Dream · Si'Am Baz'Iilion · Sithoid · SNDP · TK-430 · Vovazl · Алекс Маклауд
Барон · Владимир · Даниэла Крис · Минь · Раймус Айсбридж · Силгал · Слейпнир · Хеллика Ордо · Эвин Джейд
Юрий Кириллов · Яна Ашмарина
Оформители
AntiLL · d'Art · Horn · Jedi Exile · Melwyn · QUELLER · thuk · Арей · Леди Зорро · Минь · _Ронин_
Связанные статьи
Фан-перевод · Гильдия Архивистов · Star Wars Комикс · Логово Голодного Эвока
Звёздные войны - Расширенная вселенная · Star Wars Timeline