ФЭНДОМ

Atticon

Отменённый источник.

Содержимое этой статьи взято из книги, комикса или игры, выпуск которой был отменён или заменён другим продуктом.

Эта статья про компьютерную игру. Возможно, вы ищете другие значения 1313.
30px-Era-imp30px-Era-real

Star Wars: 1313компьютерная игра в жанре приключенческого боевика от 3-го лица[2][3]. По заявлению Марка Рейна, она разрабатывается на Unreal Engine 3[4][5].

Краткая информацияПравить

За месяц до анонса, 8 мая 2012 года, была зарегистрирована торговая марка Star Wars 1313, но первая информация об игре появилась лишь на E3 2012 в июне; позже, на Gamescon 2012, показали трейлер, демонстрирующий отрывки игрового процесса[6], а ещё через два месяца, в августе, рассказали об уровне 1313 - основном месте действия игры[7]. В создании Star Wars: 1313 принимают участие отделы LucasArts, Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Главным героем станет охотник за головами, нечувствительный к Силе, и опирающийся исключительно на использование оружия дальнего боя, а также разнообразных гаджетов. Геймплей включает в себя стрельбу из укрытий, акробатику и кинематографические сцены[8].

Особый акцент разработчики делают на технологию «performance capture», при помощи которой можно одновременно записывать не только голоса актёров, но и их движения и мимику. По словам творческого директора игры, Доминика Робилларда, при помощи этой технологии им удалось добиться очень точного сходства персонажей с живыми людьми.

По последним данным из многих источников, разработка игры заморожена на неопределенный срок по причине «крайней нестабильности» проекта.

Игра получит очень взрослый рейтинг - ESRB Mature (лицам от 17 лет)[9].

Однако, Disney закрыл LucasArts. И все проекты, которые связаны с этой вселенной, будут закрыты минимум на 2-3 года в связи с перестройкой, продажей и увольнениями в компании.

СюжетПравить

1000px-SW1313 logo

Логотип Star Wars: 1313

Главный герой молодой Боба Фетт вместе со своим напарником направляется на Корусант, чтобы доставить некий груз одному из своих клиентов. Однако по дороге корабль атакуют и пытаются взять на абордаж неизвестные враги. После чего, корабль терпит крушение, в результате которого герой попадает на подуровень 1313, полный различных криминальных группировок[8].

ПоявленияПравить

1000px-1313 firefight

Перестрелка на уровне 1313

1000px-1313

Предварительный скриншот Star Wars: 1313

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисамиПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: 1313.

Сноски и примечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках