ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Star Wars: Attack on the Death Star — видеоигра-стрелялка, выпущенная Victor Musical Industries, Inc. 13 декабря 1991 года для компьютеров Sharp X68000 и воспроизводящая заключительное сражение фильма «Звёздные войны» — Битву при Явине. Игрок управляет звёздным истребителем-«крестокрылом».

Игровой процесс Править

Игровой процесс похож на геймплей популярной игры «The Arcade Game» 1983 года.

Первый этап — схватка с СИД-истребителями во время подлёта к станции Звезда Смерти.

На втором этапе вы несётесь вдоль поверхности Звезды Смерти, избегая турболазерные башни.

Последний этап — пролёт по траншее и пуск торпеды в выхлопной порт.

Особенностями игры являются оцифрованные голоса (прямо из фильма) и трехмерная проволочная векторная графика — так, представленный во время вступительного видеоролика анализ строения Звезды Смерти почти идентичен оригинальной мультипликации (созданной на аналоговых компьютерах), используемой в фильме в сцене брифинга на база Альянса повстанцев. Видеоролики в игре довольно длинные и в формате векторной анимации воспроизводят предысторию Битвы при Явине — в частности, атаку звёздного разрушителя «Опустошитель» на «Тантив IV» и полёт истребителей Альянса повстанцев к Звезде Смерти.

По окончании игры в режиме Trace View можно просмотреть свой полёт в режиме «от третьего лица».

Технические характеристики Править

Хотя данная игра выглядит похоже на Star Wars: The Arcade Game, её 3D движок ближе к движку симулятора Star Wars: X-wing 1993 года.

Галерея Править

Источники Править

Ссылки Править

На других языках