ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Star Wars: Clone Wars: Planetary Forces — аркадная видеоигра, выпущенная Cartoon Network в октябре 2003 года по мотивам мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Войны клонов
ПЛАНЕТАРНЫЕ СИЛЫ

Республика стоит на грани
краха. Тысячи звёздных систем 
присоединились к Сепаратистскому
движению графа Дуку
что привело к
началу Войн клонов.

На банковскую планета Муунилинст
генерал Оби-Ван Кеноби столкнулся
с Дурджем и его наёмными
войсками. Между тем, на далёкой
планете Раттатак Энакин
Скайуокер выступает против тёмного
джедая Асажж Вентресс. А на
водной планеты Мон-Каламари джедай
Кит Фисто возглавляет атаку на
Сепаратистскую армию Дуку.

Это лишь небольшие сражения в
гораздо большей войне, но их
результаты определят судьбу
галактики…

Игровой процессПравить

Игра состоит из трёх простых аркадных игр, действия которых происходят на трёх различных планетах. В каждой игре можно выбрать тёмную или светлую сторону, за которую предстоит играть. В случае выбора светлой стороны игрок управляет одним из джедаев, а в случае выбора тёмной — одним из деятелей Конфедерации независимых систем.

На Раттатаке игрок управляет либо Энакином Скайуокером, либо Асажж Вентресс, которые схлестнулись в дуэли на световых мечах. Схватка происходит на гладиаторской арене «Котёл». Перемещаясь по арене и совершая прыжки, персонажи могут не только наносить различного рода удары световыми мечами и блокировать ими вражеские удары (у Энакина имеется один световой меч, у Асажж — два), но использовать в бою Силу: Скайуокер - Толчок Силы, а Вентресс — Молнию Силы.

На Муунилинсте Оби-Ван Кеноби и Дурдж сражаются верхом на свупах, вооружённые силовыми копьями. Цель — нанести противнику несколько ударов копьём и вывести из строя его свуп. Помимо дуэлянтов, на площадке встречаются солдаты-клоны и боевые дроиды B1, которые ведут огонь по игроку противной стороны.

В глубинах океана на Мон-Каламари игрок принимает управление действиями мастера-джедая Кита Фисто либо куарренского командира. Игра построена в форме аркадной стрелялки, перемещаясь слева направо, игрок уничтожает своим оружием вражеских пловцов и избегает бомб.

  • В игре за светлую сторону Кит Фисто вооружён световым мечом, сконструированным с возможностью его подводного использования, а также может бросать во врагов силовые сферы. Ему противостоят боевые дроиды B1 на мини-субмаринах и подводные дроиды-манты, а снизу куаррены пытаются потопить его всплывающими минами (опасными для любого пловца независимо от стороны). В конце джедаю предстоит победить пушку-краба, имеющую два режима стрельбы.
  • В игре за тёмную сторону куарренский командир имеет в своём распоряжении трезубец, использующийся как в ближнем бою, так и для стрельбы по дальним целям. Его противниками являются клоны-аквалангисты ВАР, а всплывающие мины используют рыцари мон-каламари. Кроме того, республиканские войска сбрасывают сверху глубинные бомбы. В конце уровня командиру предстоит победить самого Кита Фисто.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

  1. Clone Wars Cartoon And Planetary Forces Game on rebelscum.com

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Clone Wars: Planetary Forces.

На других языках