ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Star Wars: Destiny (рус. Звёздные войны: Предназначение) — коллекционная карточная ролевая игра по вселенной «Звёздных войн», выпускаемая издательством Fantasy Flight Games с ноября 2016 года. Карточки стартового набора и бустер-паков охватывают период Войн клонов, Галактической гражданской войны и конфликта Сопротивления с Первым орденом по внутривселенской хронологии. Игра издаётся в России в локализации и дистрибьюции издательства «Hobby World».

Официальное описание Править

Star Wars: Destiny — коллекционная карточная игра для нескольких человек, действие которой происходит, как легко догадаться из названия, во вселенной «Звёздных Войн». В игре представлены все ключевые персонажи из всех эпизодов саги, как герои, так и злодеи. Игра примечательна наличием кубиков — для определения эффектов некоторых из карт необходимо совершить бросок одного или нескольких дайсов. Игру можно начать, имея на руках по стартовому набору.

Наборы Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Destiny.

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках