Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияСтатья о реальном мире
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Существуют другие значения для названия статьи, см. «Empire at War (значения)».

«Ты был на Светлой стороне Силы. Ты был на Тёмной стороне Силы. Криминал — тоже сила».
— Эпиграф к официальной локализации игры (источник)

«Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption» (рус. Звёздные войны: Империя в войне: Силы коррупции) — DLC видеоигры в жанре космической стратегии Star Wars: Empire at War, основным нововведением которого являются новая играбельная фракция — Консорциум Занна — и сюжетная кампания, посвященная ей. Дополнение требует оригинал для установки и запуска, доступно в игровой сети Steam и на DVD. Имеется официальная русская DVD-версия (текст и озвучка).

Особенности дополнения[править | править код]

  • Игровой процесс не претерпел особых изменений по сравнению с оригиналом. Тем не менее, он был серьёзно доработан. В частности, игра получила динамическую паузу и автоматическое применение некоторых специальных возможностей, как героями, так и регулярными боевыми единицами.
  • Добавлена третья играбельная фракция — Консорциум Занна, специально для которой ввели особый вид воздействия на планеты — коррупцию. Коррумпированные планеты получают различные штрафы для противника, такие как невозможность получать подкрепления из зданий, космостанций и ангаров, блокирование связанного с планетой игрового бонуса, выплату другой стороне вознаграждений за каждое уничтоженное подразделение, приносят доход Консорциуму, даже не принадлежа ему, предоставляют подробную информацию о космических и наземных базах и позволяют специально обученным диверсантам — осквернителям — разрушать наземные сооружения, не вступая в сражение. Подвиды коррупции «пиратство» и «рабство» дают возможность производить единицы из арсеналов других фракций, а наиболее значимой мерой является организация восстаний на планетах, позволяющая брать их под контроль практически без боя. Любой вид коррупции полностью отключает «туман войны» на поле боя для применяющего, давая таким образом большое тактическое преимущество. Некоторые главные герои получают дополнительную опцию — искоренение коррупции. Находясь на орбите нужной планеты, имперский либо повстанческий герой может ликвидировать последствия заражения, потратив некоторую сумму.
  • Две другие фракции — Галактическая Империя и Альянс за восстановление Республики — расширяют арсенал доступных единиц и сооружений. Среди прочих дополнений следует отметить второй подвид планетарных бомбардировок — орбитальные, для глобального режима — карту с планом местности и возможностью расставлять на ней войска перед боем вручную а также спецслот в окнах флотов. Звёздный корабль, помещённый в данный слот, первым попадает на место космического сражения, опережая остальной флот, что позволяет подбирать первый эшелон вторжения вручную.
  • Доступно несколько новых планет, изменена расстановка планетарных бонусов. Так, бонус «картель хаттов» является противовесом подвиду коррупции «рэкет», позволяя Альянсу или Империи получать кредиты за уничтожение сил Консорциума, в зависимости от того, кто из первых двух контролирует мир Нал-Хатта.
  • Отдельно следует отметить новые наземные и космические бои, где отсутствует возможность приводить подкрепления и приходится воевать небольшим контингентом для выполнения той или иной поставленной задачи. Подобные задания присутствуют в оригинале только в сюжетных линиях, в дополнении же оные доступны Консорциуму как в режиме одиночной кампании, так и в режиме завоевания Галактики. В последнем случае это методы коррупции «запугивание», «похищение» и «пиратство».

Вступление[править | править код]

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Силы коррупции

Галактическая гражданская война
началась. После первой крупной
победы над ИМПЕРИЕЙ силы АЛЬЯНСА
планируют атаку на её главное
супероружие — ЗВЕЗДУ СМЕРТИ.

Однако война идёт не только между 
Империей и повстанцами.
Тайбер Занн, криминальный барон
и бывший соратник ДЖАББЫ
ХАТТА, отбывание наказание на рудниках
КЕССЕЛЯ, разрабатывает план побега.

Для исполнения дерзкого плана
верный друг и первый помощник
УРАИ ФЕН нанимает пару известных
контрабандистов на корабле
ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ СОКОЛ...

Сюжет дополнения[править | править код]

Одиночная сюжетная кампания повествует о судьбе криминального барона Тайбера Занна, основавшего собственный преступный синдикат, получивший известность как Консорциум Занна. Его приключения тесно связаны с биографией таких известных личностей как Босск, Джабба, IG-88 и Траун.

Критика[править | править код]

Одни игроки и критики дружелюбно встретили дополнение, другие осуждали за множество недоделок в игре (т. н. «багов»). Так, голосовое оповещение о приближении вражеского флота к планете, контролируемой игроком, заменялось на сообщение о строительстве клетки с исаламири. После использования специальной способности Гарма Бел Иблиса «выброс щита» изображение взрыва оставалось в месте применения до конца битвы. Описанные недочёты были исправлены в версии 1.1, но некоторые ошибки, вроде неверных сообщений о занятии точек высадки и строительных платформ Консорциума, остались, как и известный ещё с оригинальной игры «слот-пожиратель», появляющийся время от времени в глобальном режиме и исчезающий после загрузки сохранения.

Последователи[править | править код]

Несмотря на отсутствие каких-либо видимых фундаментальных изменений, программное ядро в дополнении было серьёзно переработано, оставляя большой задел на улучшение графики, физики и игровой механики. Широко практикуя язык LUA, славящийся богатыми возможностями кастомизации, игра стала популярной платформой для многочисленных модификаций и тотальных конверсий, в основном, посвящённых вселенной «Звёздных войн».

Появления[править | править код]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Альянс повстанцев
Галактическая Империя
Консорциум Занна
Другие персонажи

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Галактическая Империя
Альянс повстанцев
Консорциум Занна
Галактическая Империя
Альянс повстанцев
Консорциум Занна
Другое

Оружие и технологии (в начало ↑)

Постройки и структуры

Другое (в начало ↑)

Способности

Многие способности доступны только определённым отрядам.

Вырезанный контент[править | править код]

Галерея[править | править код]

Внешние ссылки[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.