ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-real

Star Wars: Force Commander — стратегия в реальном времени (RTS), выпущенная на ПК в марте 2000 года.

ИсторияПравить

Изначально игра задумывалась как 2-D стратегия, однако в LucasArts забраковали дизайн игры после показа на Electronic Gaming Expo 1998.

Решив создать 3-D версию, LucasArts воспользовались движком Ronin Entertainment и переделали игру. Игра была разработана с использованием движка и программистов Ronin Entertainment, под руководством LucasArts и с участием их дизайнеров и художников. Поскольку Star Wars: Force Commander была первой ЗВ-игрой на рынке стратегий в реальном времени, фанаты с нетерпением ожидали её выхода. Тем не менее, итоговый продукт получил смешанные отзывы: многие критики высоко оценили сюжет и геймплей, но при этом остались недовольны графикой и работой камеры.

Вступительные титрыПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

FORCE COMMANDER

Настали времена раздора. Испытав на себе мощь Имперского флота, бесчисленные миры присоединились к Империи.

Альянс повстанцев нанёс ответные удары и в космосе, и на земле, укрепив свои позиции и отбив несколько систем во имя свободы.

Собравшись на орбите вокруг мирной планеты КАЛААН, имперские звёздные разрушители готовятся атаковать повстанческое убежище и отнять эту свободу...

ОбзорПравить

События игры начинаются с битвы при Явине и заканчиваются битвой за Корусант. Главным героем игры является имперский коммандер Бренн Тантор, впоследствии примкнувший к Альянсу.

В игры есть более 40 типов боевых единиц, 24 миссии в режиме кампании и 27 — в многопользовательском, 12 локаций в 3-D и ремиксы музыки Джона Уильямса.

СюжетПравить

Сюжет игры разворачивается во времена Оригинальной трилогии и часто затрагивает её ключевые события. Повествование ведётся от лица молодого офицера Имперского флота Бренна Тантора, начавшего карьеру в качестве штурмовика. Первое, тренировочное задание в игре: найти спасательную капсулу на Татуине и отследить дроидов, находившихся в ней, — отсылка к началу «Новой надежды».

Первую половину игры протагонист служит Империи, пока не узнаёт от своего брата, Деллиса Тантора, что имперцы стояли за убийством их отца. Деллиса арестовывают за раскрытие этой информации. Бренн переходит на сторону Альянса и начинает борьбу со своими бывшими командирами. Игрок принимает участие в битве при Хоте (играя за Империю) и при Эндоре (за повстанцев). Игра заканчивается захватом Имперского дворца на Корусанте и освобождением Деллиса.

МиссииПравить

ПоявленияПравить

В роляхПравить

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Force Commander.

Внешние ссылкиПравить

На других языках