ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Star Wars: Galactic Defense» — мобильная игра в жанре tower defense, разработанная DeNA Santiago для мобильных систем Android и iOS. Она была анонсирована 24 сентября 2014 года и вышла 30 октября. Действие игры происходит в различные временные промежутки хронологии «Звёздных войн», захватывая периоды показанные в приквелах и оригинальной трилогии.[1]

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Связь с другими источниками Править

«Star Wars: Galactic Defense» содержит множество "пасхальных яиц" с отсылками к материалам Легенд «Звёздных войн». Некоторые транспортные средства в игре (такие как лёгкий танк MLC-3) основаны на серии игрушек «Mini-Rig», выпускавшихся компанией Kenner Products. Другим примером служит вопль Тарффула "hnn-rowr yrroonn nng rarr," который впервые появляется в относящимся к "Легендам" комиксе «Конец империи» и в переводе с шириивука означает "Да здравствует Новая Республика." Во время события "Jedi Hunt" в игру были добавлены два новых персонажа: седовласый Бен Кеноби и Дарт Мол с кибернетическими протезами ног, что является отсылкой к комиксу «Старые раны» из сборника «Звёздные войны: Видения».

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с видеоигрой Star Wars: Galactic Defense.

Внешние ссылкиПравить

На других языках