ФЭНДОМ

30px-Era-real
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Star Wars: Galaxy's Edge (значения)».
Ксизор и Джабба

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

GalaxysEdgeLogo

Логотип «Star Wars: Galaxy's Edge»

«На удалённой планете-аванпосте вас ожидают новые приключения...»
— Строительный знак на в ходе в парк «Диснеевские голливудские студии» (источник)

«Star Wars: Galaxy's Edge» (рус. Звёздные войны: Край галактики) — тематический парк, созданный компанией The Walt Disney, открытие которого состоялось 31 мая 2019 года в Диснейленде,[1] а 29 августа 2019 года в тематическом парке «Диснеевские голливудские студии» в Диснейуорлде.[2] Планируется открыть ещё один в какое-то время после 2021 года в парке Студии Уолта Диснея в парижском Диснейленде.[3] Тематический парк воспроизводит внешний вид и обстановку аванпоста на планете Батуу. Музыкальный ряд для аттракционов парка написал Джон Уильямс.[4]

Создание Править

Millennium Falcon above Batuu

«Тысячелетний сокол» над Батуу

15 августа 2015 года на D23 Expo генеральный директор Disney Роберт Айгер впервые объявил, что компания построит тематический парк по Звёздным войнам на территории Диснейленда в Анахайме, Калифорния, а также на территории Диснеевских голливудских студий Диснейуорлда в Орландо, Флорида. В анонсе было указано, что протяжённость этих парков составит четырнадцать акров (1,6 километра), таким образом установив рекордный размер парка в истории компании. Во время Q1 FY17, проходившей с The Walt Disney Company 7 февраля 2017 года, Айгер объявил, что новые тематические парки откроются в 2019 году.[5] На презентации «Парки Звёздных войн и Диснея: Галактика в процессе становления», проводившейся на Celebration Orlando, Аса Калама из Walt Disney Imagineering заявил, что создаваемый ими мир будет каноничным.[6] В рекламных материалах к серии книг «Полёт «Сокола» было раскрыто, что события хронологически будут расположены после событий фильма «Последние джедаи».[7] Во время создания аттракциона в проекте было задействовано более тысячи работников, нанятых компанией Disney. В начале 2019 года их число сократилось до шестиста.[8]

В ходе подготовке к ежегодному D23 Expo, блог «Парки Дисней» опубликовал логотип мероприятия «Парки и курорты Walt Disney: Галактика историй», которое проводилось 1416 июля 2017 года.[9] На мероприятии гости получили представление о локациях, звёздных кораблях, существах и дроидах, которые появятся на аванпосте, чью обстановку будет воспроизводить парк, а также увидели детализированную модель тематического парка размером в 14 акров, готовящегося к открытию в 2019 году, наряду с набросками и продукцией, демонстрирующими его создание.[10] 16 декабря 2017 года, во время мероприятия парка Galactic Nights, вице-президент компании Lucasfilm Даг Чианг, а также сотрудники Imagineers Крис Битти, Робин Реардон и Скотт Троубридж представили публике больше информации о туре и процессе его разработки. В частности, на фотографиях с места строительства было показано, что процесс постройки недавно «достиг своего пика», когда была сделана высочайшая часть конструкции. Также благодаря концепт-артам было раскрыто, что, среди прочих вещей, в парке будет магазин игрушек, дизайн которого, по словам Битти, был вдохновлён рыночной площадью в Марокко, а все находящиеся там предметы и изделия будут сделаны вручную, наподобие тех, что можно найти на марокканских рынках. Кроме того, на площади будут присутствовать фонтаны уникального дизайна.

Чианг также раскрыл, что для тематического парка были построены модели истребителей «X-wing», отличающиеся от моделей, представленных в фильмах. Некоторые концепт-арты продемонстрировали часть аттракциона «Тысячелетний сокол», в том числе полностью новую локацию, состоящую из зарослей в заводи канализации. Набор торговых карточек, представленных публике, раскрыл некоторые новые детали о туре, в частности, подтвердив появления в событиях тура BB-8 и Кайло Рена, а также намекнув на появление персонажа-дроида «R3X», в последствие оказавшегося RX-24 из оригинального тура «Star Tours». Те же карточки содержали фрагменты карты, раскрывшие некоторые локации Батуу, которые можно будет посетить в парке, такие как долина реки Сурабат, док 9, торговый ряд и станция «Чёрный шпиль», а также раскрыли некоторые подробности об этих локациях и ключ для перевода поэмы на ауребеше, находившейся на краях некоторых карточек.[11]

11 января 2018 года в программу аттракциона Launch Bay по «Звёздным войнам» в Деснейленде была включена часть декораций из грядущего аттракциона, продемонстрированного на D23, что сделало его вторым тематическим парком Disney, включавшим часть полноразмерной декорации (первым были «Диснеевские голливудские студии»).[12]

Планировка Править

«Край галактики» (англ. Galaxy’s Edge) находится на аванпосте «Чёрный шпиль» на Батуу, планете, расположенной на границе территорий Внешнего Кольца и Дикого Пространства.[13] Аттракцион был спроектирован таким образом, чтобы посетители ощущали себя попавшими в другой мир, плавно погружаясь в атмосферу парка без нарушающих аутентичность тура указателей.[8]

В состав тематического парка входят два анонсированных аттракциона: «Тысячелетний сокол: Контрабандный рейс» (посетителям предстоит взять на себя управление «Тысячелетним соколом») и «Звёздные войны: Восход Сопротивления» (погружающий посетителей в разгар сражения между Первым орденом и Сопротивлением).[13] Официальные названия аттракционов были объявлены 17 ноября 2018 года на «Destination D event». Дополнительные материалы эксклюзивного Blu-ray от Target фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» включали в себя короткометражку под названием ««Тысячелетний сокол»: со страниц в парк», в которой был показан процесс разработки тура «Тысячелетний сокол» в парке «Galaxy’s Edge».

Кантина Оги Гарры, небольшая столовая, где подают тематическую еду и напитки из «Звёздных войн». Также в парке работают различные магазины, ассортиментом которых являются внутримировые товары; Разрабатывая торговый ряд, компания Walt Disney Imagineering посетила Стамбул и Марокко, а также изучила старые концепт-арты из архивов Lucasfilm.[8]

Открытие Править

«Край галактики» получил широкое освещение в прессе в феврале 2019 года, после того как избранные журналисты получили экскурсию по версии Диснейленда.[14][15][16][17] За это время были представлены костюмы актеров.[18][19] 13 апреля «Край галактики» фигурировал на панели в Celebration Chicago.[20] Во время панели Марк Хэмилл появился с помощью предварительно записанного видео, чтобы объявить Твиттер-тотализатор, чтобы выиграть поездку на аттракцион.[21]

Парк открылся 31 мая 2019 года в Диснейленде.[1] Это последовало за церемонией открытия 29 мая, на которой генеральный директор Disney Боб Айгер сопровождался Джорджем Лукасом, Марком Хэмиллом, Харрисоном Фордом и Билли Ди Уильямсом, а Форд посвятил «Тысячелетний сокол: Контрабандный рейс» покойному Питеру Мэйхью.[22] Первоначальная посещаемость была значительно ниже ожиданий, что Айгер объяснил ростом цен на билеты и гостиницы, страхом переполненности, и тем фактом, что «Восход Сопротивления» ещё не открылся.[23] Старший EVP и финансовый директор Кристин Маккарти также упомянула о более низкой посещаемости владельцев пропусков из-за политики контроля толпы.[24] 23 августа на выставке Disney D23 Expo было проведено несколько тематических панелей «Край галактики».[25] Парк открылся 29 августа 2019 года в Диснейуорлде.[2] Как и прежде, накануне состоялась церемония открытия выставки.[26]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 SWCustom-2011 Star Wars: Galaxy's Edge Opening Dates Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 SWCustom-2011 Star Wars: Galaxy's Edge is Now Open at Walt Disney World Resort! на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Smith, Thomas (February 27, 2018). Transformative Multi-Year Expansion Announced for Disneyland Paris. Disney Parks Blog.
  4. Breznican, Anthony (November 17, 2018). Exclusive: Listen to John Williams' new score for Disney's Star Wars theme parks. Entertainment Weekly. ew.com.
  5. Savvas, George (7 февраля 2017 года). Star Wars-Themed Lands at Disney Parks Set to Open in 2019. Disney Parks Blog. Проверено 18 апреля, 2017.
  6. YouTube FULL Star Wars Land panel — New details, artwork revealed at Star Wars Celebration 2017 на YouTube канале Inside the Magic
  7. Удача Лэндо
  8. 8,0 8,1 8,2 Bui, Hoai-Tran (January 4, 2019). More 'Star Wars: Galaxy's Edge' Details Emerge: Cinematic Spaces, Limited Signing, and Plenty of Easter Eggs. slashfilm.com.
  9. Jeffrey Epstein (8 июня 2017 года). 'A Galaxy of Stories' Coming to D23 Expo. Disney Parks Blog. Проверено 8 июня, 2017.
  10. Jason LaSalata (8 июня 2017). D23 Expo 2017: 'A Galaxy Of Stories' Title & Logo Revealed For 'Star Wars' Land. Jedi News. Проверено 8 июня, 2017.
  11. Jim Carchidi (2017-12-17). Disney reveals new info and first looks of the Star Wars: Galaxy's Edge expansion. Orlando Business Journal. Проверено 5 февраля, 2018.
  12. Tom Bell (2018-01-11). Disneyland's Star Wars Launch Bay Adds Piece of Galaxy’s Edge Model. Disney Information. Проверено 5 февраля, 2018.
  13. 13,0 13,1 Glover, Erin (15 августа 2015 года). Star Wars-Themed Lands Coming to Walt Disney World and Disneyland Resorts. Disney Parks Blog. Проверено 18 апреля, 2017.
  14. Sandell, Clayton (2019-02-27). Favorite Easter eggs and reveals: Unlocking the hidden secrets of Star Wars: Galaxy's edge. abcnews.go.com. Архивировано из первоисточника 11 марта, 2019.
  15. Parker, Ryan (2019-02-27). Inside Star Wars: Galaxy's Edge — A Firsthand Account. hollywoodreporter.com. Архивировано из первоисточника 9 июня, 2019.
  16. Breznican, Anthony (2019-02-28). Take EW's epic tour of Star Wars: Galaxy's Edge at Disney's theme parks. Entertainment Weekly. ew.com. Архивировано из первоисточника 28 февраля, 2019.
  17. Lussier, Germain (2019-02-28). We've Been to Star Wars: Galaxy's Edge and Life Will Never Be the Same. Gizmondo. Архивировано из первоисточника 24 июля, 2020.
  18. Tuttle, Brittani (2019-02-27). Star Wars: Galaxy's Edge cast member costumes revealed. attractionsmagazine.com. Архивировано из первоисточника 9 июля, 2019.
  19. BREAKING: Star Wars: Galaxy's Edge Cast Member Costumes Revealed. blogmickey.com (2019-02-27). Архивировано из первоисточника 8 января, 2020.
  20. SWCustom-2011 Star Wars: Galaxy's Edge Panel Set for Star Wars Celebration Chicago на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  21. SWCustom-2011 SWCC 2019: Disney and Lucasfilm Team Up with FIRST to Inspire the Next Generation of Heroes and Innovators на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  22. Couch, Aaron (2019-05-30). Star Wars: Galaxy's Edge Opens in Spectacular Fashion With George Lucas, Harrison Ford and Mark Hamill. The Hollywood Reporter. hollywoodreporter.com. Архивировано из первоисточника 29 июня, 2019.
  23. Hollan, Michael (2019-08-09). Disney CEO partially blames Star Wars land for drop in Disneyland attendance: 'Some people just stayed away'. foxbusiness.com. Архивировано из первоисточника 11 июня, 2020.
  24. Walt Disney Company (DIS) Q3 2019 Earnings Call Transcript. finance.yahoo.com (2019-08-06). Архивировано из первоисточника 13 декабря, 2019.
  25. SWCustom-2011 Star Wars at D23 Expo 2019: Everything You Need to Know на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  26. Walt Disney World Resort (2019-08-28). Star Wars: Galaxy's Edge Makes Thrilling Debut at Walt Disney World Resort. prnewswire.com. Архивировано из первоисточника 5 января, 2020.
  27. 27,0 27,1 Celestino, Mike (2019-06-07). Easter Eggs of Star Wars: Galaxy’s Edge – An Exhaustive Guide to Hidden References, In-Jokes, and Hidden Mickeys. Laughing Place. Архивировано из первоисточника 4 февраля, 2020.
«Star Wars: Galaxy's Edge»
Романы
«Чёрный шпиль»
Подростковые романы
«Поломанная судьба» · «Мифы и сказания»
Рассказы
«Чёрный шпиль: Возвращение на разрушенную планету»
Видеоигры
«Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge»
Комиксы
«Звёздные войны: Край галактики»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
Неизвестная серия комиксов
Другое
Кулинарная книга · Туристический путеводитель
Аттракционы
«Star Wars: Galaxy's Edge»