ФЭНДОМ

30px-Era-real
Существуют другие значения для статьи, см. «Star Wars: Galaxy's Edge (значения)».
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

GalaxysEdgeLogo

Логотип «Star Wars: Galaxy's Edge»

«На удалённой планете-аванпосте вас ожидают новые приключения...»
— Строительный знак на в ходе в парк «Диснеевские голливудские студии» (источник)

«Star Wars: Galaxy's Edge» (рус. Звёздные войны: Край галактики) — тематический парк, в настоящее время находящийся в процессе создания компанией The Walt Disney, открытие которого планируется в июне 2019 года в Диснейленде,[1] а позже осенью 2019 года в тематическом парке «Диснеевские голливудские студии» в Диснейуорлде,[2] а также в какое-то время после 2021 года в парке Студии Уолта Диснея в парижском Диснейленде.[3] Тематический парк воспроизводит внешний вид и обстановку аванпоста на планете Батуу. Музыкальный ряд для аттракционов парка напишет Джон Уильямс.[4]

Создание Править

Millennium Falcon above Batuu

«Тысячелетний сокол» над Батуу

15 августа 2015 года на D23 Expo генеральный директор Disney Роберт Айгер впервые объявил, что компания построит тематический парк по Звёздным войнам на территории Диснейленда в Анахайме, Калифорнии, а также на территории Диснеевских голливудских студий Диснейуорлда в Орландо, Флориде. В анонсе было указано, что протяжённость этих парков составит четырнадцать акров (1,6 километра), таким образом установив рекордный размер парка в истории компании. Во время Q1 FY17, проходившей с The Walt Disney Company 7 февраля 2017 года, Айгер объявил, что новые тематические парки откроются в 2019 году.[5] На презентации «Парки Звёздных войн и Диснея: Галактика в процессе становления», проводившейся на Celebration Orlando, Аса Калама из Walt Disney Imagineering заявил, что создаваемый ими мир будет каноничным.[6] В рекламных материалах к серии книг «Полёт «Сокола»» было раскрыто, что события хронологически будут расположены после событий фильма «Последние джедаи».[7] Во время создания аттракциона в проекте было задействовано более тысячи работников, нанятых компанией Disney. В начале 2019 года их число сократилось до шестиста.[8]

В ходе подготовке к ежегодному D23 Expo, блог «Парки Дисней» опубликовал логотип мероприятия «Парки и курорты Walt Disney: Галактика историй», которое проводилось 1416 июля 2017 года.[9] На мероприятии гости получили представление о локациях, звёздных кораблях, существах и дроидах, которые появятся на аванпосте, чью обстановку будет воспроизводить парк, а также увидели детализированную модель тематического парка размером в 14 акров, готовящегося к открытию в 2019 году, наряду с набросками и продукцией, демонстрирующими его создание.[10] 16 декабря 2017 года, во время мероприятия парка Galactic Nights, вице-президент компании Lucasfilm Даг Чианг, а также сотрудники Imagineers Крис Битти, Робин Реардон и Скотт Троубридж представили публике больше информации о туре и процессе его разработки. В частности, на фотографиях с места строительства было показано, что процесс постройки недавно «достиг своего пика», когда была сделана высочайшая часть конструкции. Также благодаря концепт-артам было раскрыто, что, среди прочих вещей, в парке будет магазин игрушек, дизайн которого, по словам Битти, был вдохновлён рыночной площадью в Марокко, а все находящиеся там предметы и изделия будут сделаны вручную, наподобие тех, что можно найти на марокканских рынках. Кроме того, на площади будут присутствовать фонтаны уникального дизайна.

Чианг также раскрыл, что для тематического парка были построены модели истребителей «X-wing», отличающиеся от моделей, представленных в фильмах. Некоторые концепт-арты продемонстрировали часть аттракциона «Тысячелетний сокол», в том числе полностью новую локацию, состоящую из зарослей в заводи канализации. Набор торговых карточек, представленных публике, раскрыл некоторые новые детали о туре, в частности, подтвердив появления в событиях тура BB-8 и Кайло Рена, а также намекнув на появление персонажа-дроида «R3X», в последствие оказавшегося RX-24 из оригинального тура «Star Tours». Те же карточки содержали фрагменты карты, раскрывшие некоторые локации Батуу, которые можно будет посетить в парке, такие как долина реки Сурабат, док 9, торговый ряд и станция «Чёрный шпиль», а также раскрыли некоторые подробности об этих локациях и ключ для перевода поэмы на ауребеше, находившейся на краях некоторых карточек.[11]

11 января 2018 года в программу аттракциона Launch Bay по «Звёздным войнам» в Деснейленде была включена часть декораций из грядущего аттракциона, продемонстрированного на D23, что сделало его вторым тематическим парком Disney, включавшим часть полноразмерной декорации (первым были «Диснеевские голливудские студии»).[12] Короткое видео-превью было показано 22 мая 2018 года.[2]

Планировка Править

«Край галактики» (англ. Galaxy’s Edge) находится на аванпосте «Чёрный шпиль» на Батуу, планете, расположенной на границе территорий Внешнего Кольца и Дикого Пространства.[13] Аттракцион был спроектирован таким образом, чтобы посетители ощущали себя попавшими в другой мир, плавно погружаясь в атмосферу парка без нарушающих аутентичность тура указателей.[8]

В состав тематического парка входят два анонсированных аттракциона: «Тысячелетний сокол: Контрабандный рейс» (посетителям предстоит взять на себя управление «Тысячелетним соколом») и «Звёздные войны: Восход Сопротивления» (погружающий посетителей в разгар сражения между Первым орденом и Сопротивлением).[13] Официальные названия аттракционов были объявлены 17 ноября 2018 года на «Destination D event». Дополнительные материалы эксклюзивного Blu-ray от Target фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» включали в себя короткометражку под названием ««Тысячелетний сокол»: со страниц в парк», в которой был показан процесс разработки тура «Тысячелетний сокол» в парке «Galaxy’s Edge».

Кантина Оги Гарры будет небольшой столовой, где будут подавать тематическую еду и напитки из «Звёздных войн». Также в парке будут работать различные магазины, ассортиментом которых станут внутримировые товары; Разрабатывая торговый ряд, компания Walt Disney Imagineering посетила Стамбул и Марокко, а также изучили старые концепт-арты из архивов Lucasfilm.[8]

Маркетинг Править

Начиная с апреля 2019 года Lucasfilm Ltd. запустит издательскую кампанию «Star Wars: Galaxy's Edge», в которую войдет серия комиксов Marvel и романы «Чёрный шпиль», «Крушение судьбы» и «Мифы и сказания».[14]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. Abell, Bailee (January 4, 2019). Disney CEO Bob Iger reveals opening month for Star Wars: Galaxy's Edge. insidethemagic.net.
  2. 2,0 2,1 Trowbridge, Scott (May 22, 2018). Opening Season Just Announced for Star Wars: Galaxy's Edge. Disney Parks Blog.
  3. Smith, Thomas (February 27, 2018). Transformative Multi-Year Expansion Announced for Disneyland Paris. Disney Parks Blog.
  4. Breznican, Anthony (November 17, 2018). Exclusive: Listen to John Williams' new score for Disney's Star Wars theme parks. Entertainment Weekly. ew.com.
  5. Savvas, George (7 февраля 2017 года). Star Wars-Themed Lands at Disney Parks Set to Open in 2019. Disney Parks Blog. Проверено 18 апреля, 2017.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 YouTube FULL Star Wars Land panel — New details, artwork revealed at Star Wars Celebration 2017 на YouTube канале Inside the Magic
  7. Удача Лэндо
  8. 8,0 8,1 8,2 Bui, Hoai-Tran (January 4, 2019). More 'Star Wars: Galaxy's Edge' Details Emerge: Cinematic Spaces, Limited Signing, and Plenty of Easter Eggs. slashfilm.com.
  9. Jeffrey Epstein (8 июня 2017 года). 'A Galaxy of Stories' Coming to D23 Expo. Disney Parks Blog. Проверено 8 июня, 2017.
  10. Jason LaSalata (June 8, 2017). D23 Expo 2017: 'A Galaxy Of Stories' Title & Logo Revealed For 'Star Wars' Land. Jedi News. Проверено 8 июня, 2017.
  11. Jim Carchidi (2017-12-17). Disney reveals new info and first looks of the Star Wars: Galaxy's Edge expansion. Orlando Business Journal. Проверено 5 февраля, 2018.
  12. Tom Bell (2018-01-11). Disneyland's Star Wars Launch Bay Adds Piece of Galaxy’s Edge Model. Disney Information. Проверено 5 февраля, 2018.
  13. 13,0 13,1 Glover, Erin (15 августа 2015 года). Star Wars-Themed Lands Coming to Walt Disney World and Disneyland Resorts. Disney Parks Blog. Проверено 18 апреля, 2017.
  14. SWCustom-2011 Step into Star Wars: Galaxy's Edge with New Books, Comics, and Fables на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  15. 15,00 15,01 15,02 15,03 15,04 15,05 15,06 15,07 15,08 15,09 15,10 15,11 15,12 15,13 15,14 15,15 15,16 15,17 15,18 15,19 15,20 15,21 SWCustom-2011 D23 2017: Star Wars: Galaxy's Edge Revealed as Name of Star Wars Lands in Disney Parks and More на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  16. 16,00 16,01 16,02 16,03 16,04 16,05 16,06 16,07 16,08 16,09 16,10 16,11 16,12 16,13 16,14 16,15 16,16 16,17 YouTube Star Wars: Galaxy's Edge name, details announced for Walt Disney World, Disneyland — D23 Expo 2017 на YouTube канале Inside the Magic
  17. 17,0 17,1 https://twitter.com/WDWscope/status/1000962657707614208
  18. 18,0 18,1 Twitter favicon @missingwords (Мэтт Мартин‏) в Твиттере. “"Harkos" and "Dok-Ondar"”
  19. 19,0 19,1 19,2 19,3 YouTube FULL Inside Star Wars: Galaxy’s Edge Panel at Star Wars: Galactic Nights, Disney's Hollywood Studios на YouTube канале Inside the Magic
  20. 20,0 20,1 20,2 20,3 20,4 Twitter favicon @InsideTheMagic (Inside the Magic‏) в Твиттере. “Hondo from Star Wars Rebels will be enlisting guests to ride the Millennium Falcon. #D23Expo2017”
  21. Twitter favicon @missingwords (Мэтт Мартин‏) в Твиттере. “Guys, we can meet HONDO!!!”
  22. 22,0 22,1 22,2 22,3 22,4 22,5 Twitter favicon @InsideTheMagic (Inside The Magic) в Твиттере. “The message so far: "...A beacon for drifters forgotten and lost, the spires summoned those broken and tossed..." Anyone have the rest of the cards and can share images?”
  23. 23,0 23,1 Tom Corless (2017-01-04). PHOTOS: Star Wars — Galaxy's Edge Trading Cards Provide New Details of What Guests Will Find on Batuu in 2019. WDW News Today.
  24. 24,0 24,1 24,2 24,3 Twitter favicon @itsdreamybrad (Brad Hughes‏) в Твиттере. “Nope just didn't take a picture of them last night”
  25. 25,0 25,1 Star Wars: Galaxy’s Edge Trading Cards Provide Map of Black Spire Outpost at BlogMickey.com
  26. SWCustom-2011 X-Wings and More from Star Wars: Galaxy's Edge Revealed на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  27. 27,0 27,1 Twitter favicon @panzer (Matthew Panzarino) в Твиттере. “Disney announces a Star Wars themed immersive resort hotel for WDW with costumes, a storyline for every guest, windows that only show space”
  28. Scott Trowbridge (2017-12-16). 12 Days of Disney Parks Christmas: Update from Star Wars: Galaxy’s Edge. Disney Parks Blog. Проверено 5 февраля, 2018.
  29. 29,0 29,1 SWCustom-2011 D23 2017: Doug Chiang Talks Designing Star Wars-Themed Land for Disney Parks на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
«Star Wars: Galaxy's Edge»
Романы
«Чёрный шпиль»
Подростковые романы
«Поломанная судьба» · «Звёздные войны: Мифы и сказания»
Комиксы
«Звёздные войны: Край галактики» · Неизвестная серия комиксов
Другое
Кулинарная книга · Туристический путеводитель
Аттракционы
«Star Wars: Galaxy's Edge»

На других языках