ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Star Wars: Heroes Path (рус. Звёздные войны: Путь героев) — игра в жанре стратегии[2] от разработчика Disney Interactive,[1] вышедшая 18 июня 2015 года для устройств на платформе iOS. Сюжет игры идёт параллельно с сюжетом фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».[2]

От издателя Править

Альянсу повстанцев нужна ваша помощь! Освободите галактику вместе с героями знаменитой саги Star Wars. Под вашим руководством Люк Скайуокер, принцесса Лея, Чубакка и Оби-Ван Кеноби пройдут опасные испытания-головоломки. Вы готовы показать всей галактике свою сообразительность и удачу?

Вы встретите новые опасности, а враги будут пристально следить за вами. Будьте осторожны: игра меняется каждую секунду, и вам нужно менять свою стратегию вместе с ней! Используйте уникальные способности своих героев, чтобы пройти испытания и добраться до Звезды Смерти.

Игровой процесс Править

Game procces SW-HP

Карта уровня

В процессе прохождения, игрок завершает уровни, разделённые по сюжетным этапам. Каждый сюжетный этап помимо 12 уровней для прохождения содержит мини-комикс, в котором описывается сюжет соответствующей части фильма. Выполняя задания на прохождение каждого уровня, игрок зарабатывает ☆, необходимые для разблокировки следующих сюжетных этапов. Управляя с помощью сенсорного экрана, игрок передвигает своего персонажа в одном из четырёх доступных направлений. Его основной целью является достижение выходной зоны, между которой и персонажем игрока расположены препятствия, которые необходимо преодолеть смекалкой или использованием специальных способностей, которые могут быть докуплены за реальные деньги.

Story comics SW-HP

Подача сюжета

Из десяти имеющихся сюжетных этапов четыре, необходимые для полного прохождения игры, должны быть докуплены отдельно, в то время как остальные доступны бесплатно. Сюжетные комиксы могут быть прочитаны и в тех этапах, которые заблокированы.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

На других языках