Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
42 002
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Star Wars: Hunters созданы с оглядкой на классические истории и «Звёздных войн», но представляет собой новый взгляд, отличный от всего того, что мы делали раньше».
Дуглас Рейлли, вице-президент Lucasfilm Games (источник)

Star Wars: Hunters (рус. Звёздные войны: Охотники) — свободнораспространяемая мультиплеерная онлайн-игра в режиме соревновательного файтинга[2], разработанная NaturalMotion и BossAlien[1] под руководством Lucasfilm Games[2]. Игра вышла в конце 2022 года[5] для смартфонов под управлением Android, а так же выйдет в 2023 году для консолей и приставок Nintendo Switch[2] с пробным запуском в начале лета[5].

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Описание издателя[]

Действие Star Wars Hunters происходит после падения Галактической Империи. Присоединяйтесь к величайшим охотникам из галактики Звездных Войн™ в командных сражениях в режиме реального времени. Доминируйте на грандиозных аренах, используя навыки и тактику, участвуя в захватывающих битвах, чтобы побеждать вместе со своей командой.[6]

Игровой процесс[]

Видеоигра Star Wars: Hunters будет представлять собой многопользовательскую онлайн-игру в жанре соревновательных файтингов между игроками на арене, в том числе в составе команд[2].

Разработка[]

Впервые разработка игры была упомянута 18 августа 2018, после подписания сделки между Zynga и Disney, с NaturalMotion в роли основного подрядчика[7], with the help of their subsidiaries BossAlien[8]. 16 ноября 2020 Zynga объявила о создании специальной студии для разработки игры в Остине, штат Техас, США[1]. Игра была вновь упомянута 10 февраля 2021 в отчёте по 4 кварталу 2020 года[5], вскоре после чего произошёл публичный анонс 17 февраля 2021 на стриме для подписчиков Nintendo[9], и на StarWars.com[2].

Появления[]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

  • Бобо (первое упоминание)
  • Диззи (первое появление)
  • Грозз (первое появление)
  • J-3DI (первое появление)
  • Книсаа (as wood carving)
  • Риив (первое появление)
  • Страж (первое появление)
  • Рогатка (первое появление)
  • Аран Тал
  • Имара Векс
  • Зейна (первое появление)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания[]

Примечания и сноски[]

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с видеоигрой.

Ссылки на внешние источники[]

На других языках

Advertisement