Восход ИмперииСтатья о реальном мире
Atticon.png

Отменённый источник.

Содержимое этой статьи взято из книги, комикса или игры, выпуск которой был отменён или заменён другим продуктом.

Star Wars: Imperial Commando — незавершённая видеоигра, которая должна была стать продолжением игры Star Wars: Republic Commando. Работы над игрой были завершены в 2004 году.

Описание

Сюжет строился вокруг подразделения элитных пехотинцев Галактической Империи — имперских коммандос (неизвестно, было бы это продолжение истории отряда «Дельта», описанной в предыдущей игре, или в центре игры находились бы новые персонажи). Над эскизами к игре работал художник Грег Найт.[1]

Известно, что в рамках проекта также имелась концепция игры об аналогичном подразделении коммандос Альянса повстанцев, условно обозначавшаяся как «Повстанческие коммандос».[2]

История создания

Работы над игрой велись в 2003—2004 годах и были завершены на стадии создания эскизов.[1]

В 2016 году на новостном сайте Star Wars Leaks появилась информация о возобновлении работы над игрой и её возможном выходе в 2017 году.[3] Впоследствии данная информация не подтвердилась.

Эскизы Грега Найта

Упоминания

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Серия «Республиканские коммандос»
Игры
Republic Commando · Order 66
Романы
«Огневой контакт» · «Тройной Ноль» · «Истинное лицо» · «Приказ 66» · «Имперские коммандос: 501-й легион»
Комиксы
«По зову долга» · «Посылка» · «Приказы»
Рассказы
«Отряд «Омега»: Цели» · «Шансы»
Другое
Саундтрек Republic Commando · Republic Commando: Официальное руководство Prima
Отменённое
«Imperial Commando» · «Имперские коммандос 2»

На других языках