Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 821
страница
Эта статья про видеоигру. Возможно, вы ищете другие значения.
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast» (сокращённо JK2, JKO, или JO) — компьютерная игра, выпущенная и распространенная в Северной Америке компанией «LucasArts», а в остальном мире — компанией «Activision» 26 марта 2002 года. У игры есть сиквел — «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy». Игра была хорошо воспринята фанатами в основном за дуэли на световых мечах.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Рыцарь-Джедай II
Джедай-Изгой

В галактике настали относительно спокойные времена. Восемь лет прошло с тех пор, как Империя потерпела поражение в БИТВЕ ПРИ ЭНДОРЕ, но НОВАЯ РЕСПУБЛИКА и по сей день стремится восстановить порядок и искоренить своих врагов.

Защитив ДОЛИНУ ДЖЕДАЕВ от зловещего ДЖЕРЕКА и едва не пав на Темную сторону, бывший рыцарь-джедай КАЙЛ КАТАРН оборвал свою связь с Силой и вернулся к ремеслу наемника. Вместе с давней напарницей, ДЖЕН ОРС, Кайл продолжает помогать Республике в борьбе против ОСКОЛКА ИМПЕРИИ.

В то время как Осколок собирает оставшиеся силы в последней надежде вернуть контроль над галактикой, Новая Республика отправляет Кайла и Джен с расследованием на планету КЕДЖИМ, пристанище давно заброшенной имперской заставы...

Сюжет

Действие игры происходит в 12 ПБЯ, через несколько лет после окончания Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith. Как и у предшественников, сюжет игры развивается вокруг Кайла Катарна. После того, как Кайл чуть не переходит на тёмную сторону, он отказывается от своего светового меча и Силы. Он вновь работает со своей партнершей, а теперь и возлюбленной Джен Орс, выполняя миссии для Новой Республики.

Мон Мотма связывается с ними, поручив расследование базы Осколков империи на Кеджиме. Часть передачи, отправленной с базы, расшифровывается, в результате чего появляются ключевые слова: «Возрождённый» и «Долина джедаев». После битвы со штурмовиками, Кайл обнаруживает, что на базе экспериментируют с кристаллами, способными хранить энергию Силы. Прослеживая кристаллы до другой планеты Внешнего Кольца, Артус Прайм, Кайл выясняет, что этот мир превратили в форпост Осколка Империи, а местные жители — заключённые, на которых ставят эксперименты.

Десанн душит Кайла Катарна при помощи Силы

Джен Орс и Кайл Катарн проникают на объект и освобождают заключённых, но Джен схвачена двумя тёмными джедаями - Тавион Аксмис и Десанном. Не имея связи с Силой, Кайл беспомощен против Десанна. Джен, охраняемая Тавион, вероятно, убита по приказу тёмного джедая. Чтобы остановить его, разъярённый убийством Джен Кайл возвращается в Долину джедаев для восстановления своих способностей Силы. Затем он летит на Явин-4, чтобы забрать свой световой меч у Люка Скайуокера. Десанн и Тавион незаметно следуют за ничего не подозревающим Кайлом в Долину, предполагая, что он вернётся туда ради мести за смерть Джен, что и происходит. С могуществом Долины Десанн заряжает энергией Силы армию воинов, Возрождённых.

Люк даёт Кайлу информацию о Десанне и настаивает на том, чтобы Кайл прошёл серию испытаний и тестов. Со своими способностями Силы Кайл легко проходит все тесты — настолько легко, что Люк понимает, где Кайл получил их — в Долине джедаев. Предупредив Катарна о Десанне и об опрометчивости его действий, Люк направляет Кайла на Нар-Шаддаа, в укрытие Рило Барука, гангстера, которого не трогают даже хатты.

Проникнув в логово Барука на Нар-Шаддаа, Кайл понимает, что гангстер — небогатый источник информации. Там же он находит Лэндо Калриссиана, запертого в подземельях Барука. Лэндо выходит на него, когда расследует захват Облачного города на Беспине силами Осколка Империи. Оба успешно сбегают от Барука, уничтожив его, и на корабле Лэндо летят на Беспин. Там они застают битву между гражданами и имперскими силами. На Беспине Кайл впервые сражается с Возрождённым тёмным джедаем. В конце пребывания на Беспине Кайл противостоит Тавион и со своими новыми способностями Силы побеждает её. Под угрозой смерти Тавион рассказывает Кайлу, что смерть Джен была подстроена и являлась частью плана, с помощью которого Десанн смог найти Долину джедаев. Пытаясь спасти себе жизнь, Тавион указывает Катарну на спрятанную базу Возрождённых. Пробравшись на борт одного из автоматических кораблей Возрождённых, Кайл улетает с Беспина и отправляется в астероидный комплекс Кейрна.

Успешно проникнув на базу Кейрна, Кайл неожиданно встречается с Люком Скайуокером. После того как они победили две группы Возрождённых, Люк понимает, что Десанн побывал в Долине не без помощи Кайла и использовал мощь Долины, чтобы создать армию. У этих воинов имеется Сила джедаев, но отсутствует джедайский опыт и дисциплина. Разделившись с Люком, Кайл прокрадывается через базу и находит завод штурмовых кораблей, что доказывает намерения Возрождённых совершить полномасштабную планетарную атаку. Но Кайл неожиданно обнаруживает и нечто худшее: солдат-теней, новых уникальных боевых единиц Возрождённых. Справившись с ними, Кайл находит гигантский корабль — «Судьбоносный». Катарн попадает на борт судна до его отбытия, оставив Люка на станции.

Кайл Катарн и Десанн в финальной битве

На борту корабля Кайл узнал, что Десанн с помощью Галака Файара планирует атаковать своей армией Праксеум джедаев на Явине-4, уничтожить храм и восстановить Галактическую Империю. Кайл посылает предупреждение о корабле Разбойной эскадрилье. Тем временем судно выходит из гиперпространства, а Кайл спасает Джен и сражается с Файаром. Катарн саботирует щиты «Судьбоносца», что делает судно и его груз уязвимыми к атакам Проныр. Кайл и Джен сбегают на спасательной капсуле с корабля как раз перед уничтожением. Несмотря на своевременное появление Проныр, многие Возрождённые выживают и высаживаются на луну.

После поцелуя Кайл и Джен разделяются - Джен надеется связаться с силами Республики, защищающими луну, а Кайл отправляется в Праксеум. Сражаясь с болотными штурмовиками и солдатами-тенями, рыцарь-джедай, помогая солдатам Новой Республики, пробирается сквозь влагу и заросли луны. Чтобы пересечь укреплённый штурмовиками каньон, Катарн использует AT-ST противника, после чего, победив полчища штурмовиков, наконец, добирается до академии, где вместе с другими джедаями сражается против Возрождённых. Десанн спускается в катакомбы, преследуемый Кайлом, где, избежав множества ловушек, тот догоняет Десанна. Десанн вступает в схватку с Катарном, но, несмотря на свою мощь, Кайл побеждает его, используя Великую Силу храма.

После битвы Люк спрашивает Кайла, что тот собирается делать дальше. Кайл отвечает, что у него с Джен будет долгий отпуск на пляжах Спиры.

Появления

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

  • Битва при Артус-Прайме
  • Битва при Беспине
  • Битва при Явине-4
  • Тренировки Силы на Явине-4
  • Миссия на Альзоке III
  • Миссия в комплексе Кейрна
  • Миссия на Кеджиме
  • Миссия на Нар Шаддаа

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.

Внешние ссылки

Сага Dark Forces

Видеоигры
«Dark Forces» · «Jedi Knight» · «Mysteries of the Sith» · Jedi Outcast demo · «Jedi Outcast» · «Jedi Academy»
Руководства по стратегии
«Dark Forces Manual: Coded Transmissions» · «Dark Forces: Официальное руководство игрока»
«Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии» · «Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре» · «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии»
Романы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай»
Аудио-драмы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай» · «The Collector's Trilogy»
Связанная продукция
«Обжигающий песок» · «Равенства и противоположности» · «Джедаи против ситхов»
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
«РНР докладывает...» · «Сага Тёмных сил» · «История Кайла Катарна»
Advertisement