Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире

«Star Wars: Jedi Reading» — обучающая видеоигра, выпущенная компанией «LeapFrog Enterprises» в 2008 году для платформы Leapster Learning Game System.

Аннотация издателя

Дарт Вейдер и Галактическая Империя готовится уничтожить Альянс повстанцев. Объедините свои усилия с Люком Скайуокером, Ханом Соло, принцессой Леей и мастером-джедаем Йодой, чтобы восстановить флот Альянса и разрушить планы Дарта Вейдера.

Сюжет

Меню выбора уровня

Силы Империи всё сильнее, а Альянс повстанцев сталкивается с сокрушительными поражениями. Флот Альянса терпит тяжёлые потери от рук Империи. Игрок должен помочь Люку Скайуокеру, C-3PO, R2-D2, принцессе Лее, Хану Соло и Йоде раздобыть истребители по всей Галактике, чтобы нанести поражение зловещей Империи. Игрок ведёт их поиски на Лесистом спутнике Эндора, Дагобе и астероидных полях. Судьбы Галактики находятся в руках юного джедая.

Игровой процесс

В игре присутствуют три различных мини-игры. Каждая из них имеет три уровня сложности, которые автоматически подстраиваются под уровень игрока. Потраченное в результате неправильных действий здоровье можно пополнить при помощи аптечек.

Произнесение слов

Jedi Reading level 1.png

Летя в космосе на «Тысячелетнем соколе», стреляйте в буквы, чтобы произносить слова.

Игрок, управляя «Тысячелетним соколом», должен взрывать астероиды только с нужными с буквами, чтобы произносить слова, и сбивать вражеские истребители, которые мешают ему сделать это. Затем «Сокол» приближается к звёздному разрушителю и должен последовательно выбивать на его корпусе артиллерийские установки с написанными на них буквами, чтобы они сложились в слово.

Узнавание букв

Jedi Reading level 2.png

Сражайтесь со штурмовиками, узнавая заглавные и строчные буквы.

На Лесистом спутнике Эндора игроку, управляющему Люком Скайуокером, нужно стрелять в штурмовиков, нажимая на расположенные над их головой правильные слова или буквы, которые произносит диктор. Если игрок даёт неправильный ответ или опоздает с ответом, штурмовики открывают огонь. После проникновения в бункер эндорского генератора щита герой вступает в дуэль на световых мечах с Дартом Вейдером, выбирая правильный ответ из нескольких возможных. Потерпев поражение и получив повреждение своих доспехов, Вейдер покидает Лесистый спутник на своём истребителе.

Джедайская тренировка разума

Jedi Reading level 3.png

Завершая обучение джедая на Дагобе, Йода требует от игроков нажимать правильные буквы из группы парящих камней, чтобы собирать называемые слова; время от времени появляются «бомбы замедленного действия», взрыв которых необходимо опередить. Тренировка начинается на болоте и продолжается в Пещере Тёмной стороны, где камни начинают вращаться (остановить их можно в случае, если нажать на появляющуюся снежинку).

Чтение

Jedi Reading battle.png

Используя навыки чтения, начинайте финальную атаку на Дарта Вейдера и «Звезду Смерти».

После того, как в ходе предыдущих трёх уровней игрок собирает шесть «крестокрылов», он может начать последний штурм зловещей космической станции «Звезда Смерти». Игрок собственноручно открывает для истребителя двери ангара, затем переводит плоскости «крестокрыла» в боевое положение и, уничтожив группу бомбардировщиков, одерживает победу, получив одно из званий, от курсанта до генерала.

Противоречия

Хотя по всем остальным признакам действие игры происходит незадолго до битвы при Эндоре, персонажи пригоняют «крестокрылы» на базу в Великий храм на Явине-4, захваченный Империей вскоре после битвы при Явине.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

Картридж игры

  1. Люк Скайуокер сражается с Дартом Вейдером в бункере на Лесистом спутнике Эндора, построенном незадолго до битвы при Эндоре; кроме того, Йода говорит о том, что продолжает обучение Люка.

Внешние ссылки