ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Star Wars: Jedi Starfighter» — это компьютерная игра, сиквел «Star Wars: Starfighter», на платформах PlayStation 2 и Xbox. Она была разработана «LucasArts», и выпущена 10 марта 2002 для PS2 и 13 мая для Xbox. Ее действие происходит до и во время фильма «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», через 10 лет после событий первой игры. Она также служила внедрением многих элементов из фильма до его выхода.

Описание Править

Главным отличием этой игры от «Star Wars: Starfighter» является возможность летать на специальном космическом корабле джедаев из фильма «Атака клонов». Используя особые способности джедаев, вы сможете просто творить чудеса — выводить из строя вражескую технику молниями, создавать щит, отбивающий лазеры и даже замедлять все вокруг себя, получая огромное преимущество.

Во время небольшого обучения вас познакомят с двумя главными персонажами игры — Ади Галлией и Нимом. Первая из них — очень уважаемый и искусный мастер-джедай. Ним — бывший пират, который стал одним из самых сильных лидеров Республики. В кооперативном режиме на двух игроков вы увидите несколько дополнительных персонажей и кораблей.

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Jedi Starfighter.

На других языках