ФЭНДОМ

30px-Era-real
«После того, как всё было сказано и сделано, Джереми сотворил пятьдесят различных кусочков музыки, а также звуковые дорожки к пятидесяти четырём видеороликам в игре, в сумме полтора часа новой музыки. Без сомнения, это — крупнейший оригинальный саундтрек из всех, что когда-либо писались по играм «Звёздных войн», и результаты просто запредельны».
— LucasArts.com (источник)

Данный оригинальный саундтрек к видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic был написан Джереми Соулом.

За год до выхода игры, в 2002-ом году обладатель наград за свои работы Джереми Соул получил предложение написать музыку к KotOR, которое было принято. Будучи стеснённый техническими ограничениями, поскольку звуковая система поддерживала лишь 8 мегабит в секунду, Соул не имел возможности задействовать оркестровую аппаратуру. Тем не менее, перед ним стояла задача обмануть своих слушателей и заставить их поверить в обратное.

Многие из разработанных музыкальных мотивов были впоследствии задействованы в других играх по «Звёздным войнам», например Star Wars Galaxies и Star Wars: The Old Republic.

Список треков Править

В отличие от игры-сиквела, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, в KotOR нет внутриигрового меню со списком треков и возможностью прослушать любой из них. Известны две версии саундтреков данной игры: файлы первой имеют те же названия, которыми обладают в игровых ресурсах, а треки второй версии получили свои названия от фанатов. В нижеуказанном списке представлены оба варианта названий множества таких треков.

Авторское название / фанатское Описание Место звучания Прослушать
“Startup Screen” Часть более полного трека Darth Malak. Неизвестно.
SW Knights Of The Old Republic OST - 01 - Startup Screen

“Main Theme” Заглавная тема «Звёздных войн», звучащая в каждых вступительных титрах на фоне звёзд. Один из двух не-оригинальных треков. В начальном ролике игры.
SW Knights Of The Old Republic OST - 02 - Main Theme

“Republic Theme”/“The Old Republic” Возвышенно-духовая музыка, общая тема Старой Республики. При создании новой игры, во время настройки персонажа. Похожие мелодии звучат в роликах финальной битвы с участием республиканского флота.
SW Knights Of The Old Republic OST - 03 - The Old Republic

“Sith Armada Theme”/“Evil Ending” Ремикс предыдущего трека. Играет в неканонической концовке игры, при выборе за Тёмную сторону Силы.
SW Knights Of The Old Republic OST - 50 - Evil Ending

“Sith Cult Theme”/“Endar Spire” Активная нагнетающая музыка. Слышны как ударно-духовые звуки, так и хор на заднем плане. В начале игры, когда персонаж просыпается на «Шпиле Эндара», и до самого окончания локации в качестве саспенса. Кроме того, трек можно услышать в сцене после захвата «Левиафаном» «Ястреба».
SW Knights Of The Old Republic OST - 47 - The Sith

“Battle: Sith Base”/“Sith Guard Encounter” Экшен-трек, состоящий как из духовых, так и из ударных. Общая мелодия нарастает по ходу звучания. Во многих сражениях с ситхами: на «Шпиле Эндара», в посольствах на Тарисе и на Манаане, на «Левиафане» и на Коррибане.
SW Knights Of The Old Republic OST - 06 - Sith Guard Encounter

“Taris Upper City” Медленная, мягкая, расслабляющая музыка. В мелодии преобладает духовой инструмент, звучание которого идёт по нарастающей. Является персональной темой Верхнего города планеты Тарис. В нескольких открытых локациях Верхнего города.
SW Knights Of The Old Republic OST - 04 - Taris Upper City

“Town Interior - Suspense”/“Apartments” Незамысловатый трек, включающий в себя несколько различных перетекающих друг в друга мелодий. В жилых локациях Верхнего города, а также на базе Тайных Беков.
SW Knights Of The Old Republic OST - 05 - Apartments

“Gang Theme”/“Taris Lower City” Нагнетающий трек, дополняющий непривлекательную атмосферу Нижнего города Тариса. В Нижнем городе, на первом уровне Подгорода и в поместье Дэвика Канга.
SW Knights Of The Old Republic OST - 07 - Taris Lower City

“Cantina Techno”/“Javyar's Cantina” Развлекательно-танцевальная мелодия, в основе которой лежит электронная музыка. В такт мелодии проходит танец тви'лекк-танцовщиц. В кантине Джавьяра Нижнего города и в баре Анкорхеда на Татуине.
SW Knights Of The Old Republic OST - 08 - Javyar's Cantina

“Taris Under City”/“Taris Sewers” Мрачный тревожный трек, начинающийся с ударных инструментов и завершающийся полу-хором. На уровнях канализации Подгорода и на борту «Левиафана».
SW Knights Of The Old Republic OST - 09 - Taris Sewers

“Battle: Taris Sewers”/“Rakghoul Attack” Экшен, представляющий собой хаотичную композицию с преобладанием барабанов. В битвах с ракгулами и гаморреанцами в канализации Подгорода, а также в битве с трандошанами на станции возле Явина.
SW Knights Of The Old Republic OST - 10 - Rakghoul Attack

“Battle: Taris Lower City/Gang”/“The Black Vulkars” Лёгкая боевая ударная музыка. В битвах Нижнего города, включая базу Чёрных Вулкаров, на гоночном треке Тариса, а также в сражении на общем уровне Подгорода.
SW Knights Of The Old Republic OST - 11 - The Black Vulkars

“Bastila Shan's Theme”/“Bastila Shan” Умиротворяющая музыка, наполовину состоящая из клавишных звучаний, наполовину — из духовых. Ближе к концу слышен переделанный мотив знаменитой мелодии Binary Sunset, написанной ещё к «Новой надежде». Персональная тема Бастилы Шан. В квартире-укрытии Верхнего города, а также на вершине Храма древних перед встречей с Бастилой.
SW Knights Of The Old Republic OST - 12 - Bastila Shan

“The Leviathan” Медленный растянутый трек с использованием одного духового инструмента. Звучит в роликах с появлением «Левиафана».
SW Knights Of The Old Republic OST - 13 - The Leviathan

“Cantina Jazz”/“Pazaak” Расслабляющая струнно-духовая музыка, дополняющая кантинную атмосферу. В кантине Верхнего города.
SW Knights Of The Old Republic OST - 14 - Pazaak

“Inside the Sith Base” Тяжёлые духовые звучания с элементами хора и подобием реквиема ближе к концу, что всё вместе составляет весьма напряжённый трек. В меню игры и внутри нескольких ситхских локаций: базы на Тарисе, посольства на Манаане, пещеры шираков и гробниц на Коррибане.
SW Knights Of The Old Republic OST - 15 - Inside the Sith Base

“Battle: Taris Upper City”/“Battle at Davik's Estate” Боевой трек с резким началом. Во второй половине присутствует ряд быстрых ударных звуков. В дуэлях ринга Тариса и в сражении в поместье Давика.
SW Knights Of The Old Republic OST - 16 - Battle at Davik's Estate

“Arrival at Dantooine” Переделанная версия мелодии Binary Sunset. Звучит в игровом ролике с прибытием «Эбенового ястреба» на Дантуин.
SW Knights Of The Old Republic OST - 17 - Arrival at Dantooine

“The Jedi Academy” Ровная благозвучная музыка с духовыми и струнными инструментами. В академии джедаев на Дантуине и в прилегающей к нему внешней локации.
SW Knights Of The Old Republic OST - 18 - The Jedi Academy

“Outdoor Town, Grassland Exterior”/“Dantooine Outback” Являет собой атмосферную оригинальную композицию, ближе к концу которой звучат мотивы музыки Джона Уильямса из фильмов. На нескольких луговых локациях Дантуина: поместье Матале, Древняя роща и поместье Сандрала.
SW Knights Of The Old Republic OST - 19 - Dantooine Outback

“Battle: Town/Grassland Exterior”/“Mandalorian Battle” Военизированный экшен, в середине которого звучат полу-хоровые мотивы с оттенком эпичности. В битвах на полях Дантуина, а также внутри поместья Сандрала.
SW Knights Of The Old Republic OST - 20 - Mandalorian Battle

“Battle: Kashyyyk Shadowlands”/“Kinrath Cave” Ударно-духовой экшен с элементами хора, объединённый с чем-то, что напоминает ритуальные пляски дикарских народов. В сражениях внутри пещеры кристаллов на Дантуине и в Землях теней на Кашиике.
SW Knights Of The Old Republic OST - 21 - Kinrath Cave

“Rakata Ruins”/“Ancient Ruins” Лёгкая в плане звучания и сложная в плане мелодии композиция состоит из приглушённых струнных и духовых инструментов, что навевают ощущение древности и сокрытых тайн. В ракатанских руинах на Дантуине и на двух этажах Храма древних Неизвестного мираа.
SW Knights Of The Old Republic OST - 22 - Ancient Ruins

“Battle: Rakata Ruins”/“Guard Droids” Представляет собой экшен-версию предыдущей композиции, с увеличенной хор-составляющей, а также с добавлением бубенцов и барабанов в качестве инструментов. На тех же самых ракатанских локациях: руины на Даинтуне и храм на Неизвестном мире, в битвах с дроидами-защитниками и тёмными джедаями.
SW Knights Of The Old Republic OST - 23 - Guard Droids

“Town Interior - Light”/“Tatooine” Лёгкая музыка без преобладания каких-либо инструментов, свободно перетекающая от одного мотива к другому. В конце трека звучит узнаваемая мелодия Binary Sunset. Город Анкорхед на Татуине, включая охотничий домик и магазин дроидов, а также на борту «Эбенового ястреба».
SW Knights Of The Old Republic OST - 24 - Tatooine

“Battle: Town Interior - Light”/“Anchorhead Street Fight” Эмоциональный трек, на заднем плане которого слышны ударно-военизированные мотивы. На улицах Анкорхеда, в битве с тёмными джедаями.
SW Knights Of The Old Republic OST - 25 - Anchorhead Street Fight

“Tatooine Desert Exteriors”/“Tatooine Dune Sea” Клавишно-ударная композиция, чуть нагнетающая обстановку и идущая в качестве фона к обширной пустыне Дюнному морю. В середине трека на секунду звучит возглас песчаного народа. В анкорхедском здании, где проходит регистрация на гонку, в нескольких локациях Дюнного моря Татуина и на станции Явина.
SW Knights Of The Old Republic OST - 26 - Tatooine Dune Sea

“Battle: Tatooine Desert Exterior”/“Desert Wraid Attack” Представляет собой экшен-версию предыдущего трека с мотивами из Anchorhead Street Fight. В Дюнном море, в битвах с врэйдами, песчаными людьми, гаморреанцами и посланниками ситхов.
SW Knights Of The Old Republic OST - 27 - Desert Wraid Attack

“Sandperson Enclave”/“Tusken Enclave” Музыка с преобладанием ударных звуков, в некоторых местах слышны мелодии из Tatooine Dune Sea. Общий медленный фон выполнен в стиле дикарей-туземцев. В деревне народа песков на Татуине и в обоих ракатанских поселениях в Неизвестном мире.
SW Knights Of The Old Republic OST - 28 - Tusken Enclave

“Battle: Sandperson Enclave”/“Sand People Ambush” Быстрый напряжённый экшен с ускоренными мелодиями туземцев из предыдущего трека. Там же: в анклаве народа песков и в ракатанских поселениях. Также заиграет в битвах на обычной поверхности Неизвестного мира.
SW Knights Of The Old Republic OST - 29 - Sand People Ambush

“Czerka Corporation” Задумчивая композиция, начинающаяся с ударных инструментов, перетекающая в духовые и заканчивающаяся клавишными. В офисе корпорации «Цзерка» на Татуине.
SW Knights Of The Old Republic OST - 30 - Czerka Corporation

“Ahto City” Мягкая музыка, навевающая ассоциации с журчанием воды. Присутствуют как духовые, так и клавишные звучания. Персональная тема Ахто-сити в Манаане. Почти все публичные локации Ахто-сити, включая улицы города и уровень доков.
SW Knights Of The Old Republic OST - 31 - Ahto City

“Battle: Manaan - Ahto City”/“Ahto Sith Battle” Быстрый экшен с преобладанием ударных и хоровых мотивов. В доках Манаана при столкновении с Ксором и на гоночном треке Ахто-сити во время заездов.
SW Knights Of The Old Republic OST - 32 - Ahto Sith Battle

“Hrakert Station” Состоит из медленных хоровых и духовых мотивов, нарастающих словно эхо. Музыка дополняет и без того атмосферную подводную местность Манаана. На станции «Хракерт» и в прилегающих территориях на дне океанической планеты.
SW Knights Of The Old Republic OST - 33 - Hrakert Station

“Battle: Manaan - Hrakert Station”/“Selkath Fight” Боевая музыка, в которой быстрые эмоциональные мелодии сменяются короткими напряжёнными моментами. В битве с селкатами на станции «Хракерт», а также первая кат-сцена захвата «Левиафаном» «Ястреба».
SW Knights Of The Old Republic OST - 34 - Selkath Fight

“Kashyyyk Upper Dwellings”/“Kashyyyk” В качестве основы в музыке звучат ударные мембранные барабаны — в основном, бонго — а также духовая флейта. Общая композиция связана с церемониальной музыкой туземцев. На верхних локациях Кашиика: на посадочной платформе, в деревне Рвукррорро и на Великой дороге.
SW Knights Of The Old Republic OST - 35 - Kashyyyk

“Kashyyyk Shadowlands”/“The Shadowlands” Мрачная музыка с использованием духовых инструментов, а также содержащий элементы хора. Некоторые мотивы схожи с треком Hrakert Station. Персональная тема Землей теней Кашиика. На обоих уровнях Землей теней.
SW Knights Of The Old Republic OST - 36 - The Shadowlands

“Battle: Kashyyyk Upper Dwellings”/“Confronting Darth Bandon” Экшен-музыка с непримечательной мелодией. В середине играют ускоренные мотивы из предыдущего трека. В битвах на Кашиике: на Великой дороге и внутри деревни Рвукррорро.
SW Knights Of The Old Republic OST - 37 - Confronting Darth Bandon

“Korriban Sith Academy” Комбинация низких звуков на духовых инструментах и хоровой композиции. В Дрешде и в академии ситхов на Коррибане, а также в некоторых кат-сценах на борту «Левиафана» с участием Дарта Малака и адмиралом Каратом.
SW Knights Of The Old Republic OST - 38 - Korriban Sith Academy

“Malak's Theme”/“Darth Malak” Мрачно-возвышенная музыка с военизированными мотивами; используются как духовые инструменты для создания нескольких низких нот, так и ударные. Является персональной темой Дарта Малака. Судя по всему, в основу трека лёг имперский марш из Эпизода V, также имеющий название Тема Дарта Вейдера. В образе Малака это не единственная отсылка к Вейдеру. На «Левиафане», при первом появлении Малака возле ангара, и на борту «Звёздной кузницы», в верхней палубе.
SW Knights Of The Old Republic OST - 41 - Darth Malak

“Sleheyron City”/“The Unknown World” Первоначально написанный для локации Слехейрон, которая впоследствии была вырезана из игры, данная музыка являет собой весьма грустный трек. В клетке разума по квесту о доставке груза с Коррибана на Татуин.
SW Knights Of The Old Republic OST - 42 - The Unknown World

“Last Chance” Медленная непримечательная фоновая музыка с оттенком триумфа в начале. В кат-сцене с мастером Вандаром и адмиралом Додонной, которая запускается после поражения Малака, если игрок выбрал Светлую сторону.
SW Knights Of The Old Republic OST - 45 - Last Chance

“Star Forge”/“Aboard the Starforge” Мрачная музыка с использованием духовых инструментов, в середине которой звучит мелодия из Ancient Ruins. На всех локациях «Звёздной кузницы», кроме верхней палубы.
SW Knights Of The Old Republic OST - 46 - Aboard the Starforge

“Battle: Star Forge”/“Rancor Battle” Тяжёлая боевая музыка, где некоторые мелодии представляют собой смесь хора и духовых инструментов. Судя по первичному названию в игре — Battle: Sleheyron City — трек писался для сражений на локации Слейхерон. Во всех сражениях на борту «Звёздной кузницы», кроме верхней палубы.
SW Knights Of The Old Republic OST - 43 - Rancor Battle

“Battle: Final Battle”/“The Last Confrontation” Большей частью трека являются ускоренные мелодии из Malak's Theme, но также добавлены достаточно звучные хоровые композиции в сочетании с ударными тарелками. Только на верхней палубе «Звёздной кузницы», в дуэли с Малаком.
SW Knights Of The Old Republic OST - 48 - The Last Confrontation

“Finale & End Credits” Первая часть — празднично-триумфальная мелодия, объединяющая в себе мотивы Republic Theme. Вторая часть — End Credits Джона Уильямса, мелодия, звучащая в заключительных титрах всех фильмов «Звёздных войн». В финальной кат-сцене светлой концовки и в игровых заключительных титрах.
SW Knights Of The Old Republic OST - 49 - Finale & End Credits

Вырезанный контент Править

Данные треки в игре нигде не используются, хотя присутствуют в игровых файлах.

Авторское название / фанатское Описание Прослушать
“Battle: Valley of Sith”/“Uthar Wynn's Trials” Комбинация нескольких видов инструментов, сменяющих друг друга и вместе составляющие экшен-трек. Судя по первому названию, трек писался для битвы в Долине тёмных повелителей. Вместо него используется Battle: Sith Base / Sith Guard Encounter.
SW Knights Of The Old Republic OST - 39 - Uthar Wynn's Trials

“Battle: Dantooine Jedi Academy”/“The Temple” Тяжёлые низкие хаотично-быстрые звуки. Судя по первому названию, трек писался для битвы внутри академии джедаев на Дантуине.
SW Knights Of The Old Republic OST - 44 - The Temple

“Carth's Theme”/“Captured by the Leviathan” Военизированная напряжённая музыка. Возможно, данный трек планировали использовать для тёмной концовки за женщину, а именно для сцены, где игрок встречает Карта Онаси после дуэли с Малаком за титул повелителя ситхов.
SW Knights Of The Old Republic OST - 40 - Captured by the Leviathan

Источники Править

Полный саундтрек Править

Knights of the Old Republic Soundtrack (Full)

KOTOR-Logo
Видеоигры
Knights of the Old Republic · The Sith Lords
Комиксы
Основная серия · Продолжение «Война» · «Тени и свет» · «Неувиденные, неуслышанные»
Рассказы
«В муках рождается...» · «Помехи в эфире»
«Тайный журнал доктора Демагола»
Справочные материалы
Игровое руководство KotOR · Игровое руководство TSL
Хроники · Руководство · Справочник
Саундтреки
Саундтрек KotOR · Саундтрек KotOR II: TSL
Отменённое
Knights of the Old Republic 3
Музыка реального мира
Саундтреки
I · II · III · IV · V · VI · VII · VIII
Антология оригинальных саундтреков · Звёздные войны: Полная коллекция на виниле
Звёздные войны: Полное издание саундтреков · Звёздные войны: Полная цифровая коллекция
Спин-оффы и сериалы:
Изгой-один · Хан Соло · Эвоки · Войны клонов · Войны клонов: Сезоны 1-6
Видеоигры:
Тени Империи · Republic Commando · Knights of the Old Republic
Knights of the Old Republic II · Forces of Corruption · The Force Unleashed
The Force Unleashed II · The Old Republic
Композиторы
Джон Уильямс · Джоэл Макнили · Клинт Баджакян · Питер Бернштейн · Джесси Харлин · Марк Гриски
Фрэнк Клепаки · Джереми Соул · Джозеф Уильямс · Джерри Хей · Кевин Кинер · Майкл Джаккино · Крис Хёльсбэк · Александр Деспла · Джон Пауэлл
Исполнители
Лондонский симфонический оркестр · London Voices
City of Prague Philharmonic Orchestra · Морис Мерфи · Королевский шотландский национальный оркестр
New London Children's Choir · Seattle Sinfonia Orchestra
Нотные книги
Скрытая угроза · Атака клонов · Месть ситов
Музыка трилогии Звёздных войн: Специальное издание · Избранное из Звёздных войн
Звёздные войны. Музыкальное путишествие: Эпизоды I-VI · Звёздные войны. Эпизоды I, II и III: Инструментальные соло
Звёздные войны: Фортопианные соло для начинающих
Видеоклипы
«Лапти Нек»: музыкальное видео из дворца Джаббы · The Duel of the Fates · A Hero Falls
Другое
Музыка бант · Рождество среди звёзд · Таскенская музыка