ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Atticon

Отменённый источник.

Содержимое этой статьи взято из книги, комикса или игры, выпуск которой был отменён или заменён другим продуктом.

Эта статья про отменённую видеогру. Возможно, вы ищете третий выпуск серии комиксов Звёздные войны: Рыцари Старой Республики.

Star Wars: Knights of the Old Republic 3 — отменённая видеоигра серии Knights of the Old Republic. Дизайнер Джон Стэффорд, работавший над игрой, позже заявил: «у нас [разработчиков] уже были наработки... мы написали сюжет, создали дизайн локаций/планет, несколько квестов, персонажей и предметов». Однако, когда проект был близок к стадии начала разработки, LucasArts столкнулись с финансовыми трудностями, в результате чего проект был отменён.

Команда разработчиковПравить

Известно, что в команду разработчиков игры входил Джон Стэффорд, ведущий дизайнер, а также художники Молли Денмарк и Кори Аллемейер.

СюжетПравить

Taloraan Knights of the Old Republic 3

Концепт-арт Талораана Молли Денмарка.

Подробности разработки упомянуты в книге Роба Смита «Rogue Leaders: The Story of LucasArts» об истории LucasArts, однако там не содержится сведений о самой игре. Известно имя лишь одного персонажа — Нареша, а также список некоторых планет, которые, возможно, можно было посетить, как в прошлых частях серии игр. Появления, не упомянутые в других каноничных источниках, не считаются каноничными (в легендарном каноне).

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

НаследиеПравить

В марте 2007 года подтвердились слухи о спин-оффе к The Sith Lords после интервью владельца фан-сайта "Aristotle" с некоторыми сотрудниками LucasArts.

Позже в том же году в майском выпуске Electronic Gaming Monthly появилась информация о том, что BioWare наняли команду разработчиков для работы над MMORPG на основе сеттинга Knights of the Old Republic.[1] Игра Star Wars: The Old Republic была анонсирована в Июле 2008 года.[2]

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. KOTOR MMO in development?. Computerandvideogames.com (2007-04-25). Проверено 30 апреля, 2007.
  2. E3 2008: EA Confirms Development of KOTOR MMO
KOTOR-Logo
Видеоигры
Knights of the Old Republic · The Sith Lords
Комиксы
Основная серия · Продолжение «Война» · «Тени и свет» · «Неувиденные, неуслышанные»
Рассказы
«В муках рождается...» · «Помехи в эфире»
«Тайный журнал доктора Демагола»
Справочные материалы
Игровое руководство KotOR · Игровое руководство TSL
Хроники · Руководство · Справочник
Саундтреки
Саундтрек KotOR · Саундтрек KotOR II: TSL
Отменённое
Knights of the Old Republic 3

На других языках