ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Star Wars: Masters of Teräs Käsi — видеоигра в жанре файтинг, выпущенная LucasArts на платформе PlayStation в октябре 1997 года.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Пролог
МАСТЕР ТЕРАС-КАСИ

После сокрушительного поражения и потери 
Звезды Смерти, принадлежавшей Галактической 
Империи, Император принял решительные меры 
для быстрого возмездия Альянсу повстанцев.

Император обратился к таинственной
молодой женщине Арден Лин, опытной в древнем 
и почти забытом боевом искусстве, 
известном как терас-каси.

Под бдительным оком Дарта Вейдера Арден Лин
было поручено убить ключевых членов
Альянса повстанце и этим убрать
бельмо с глаза Императора. Но Альянс узнал
об угрозе и приготовился к битве…

Персонажи Править

The Story of Teras Kasi
  • Арден Лин (мастер терас-каси) (оружие: рука древнего дроида)
    Орден джедаев возрождается, и то же самое делает школа терас-каси в лице Арден Лин, мастера терас-каси. Она — воин Палавы времён джедаев, и её молодая внешность совершенно не соответствует её возрасту. Её навыки одного из последних мастеров терас-каси привлекли к ней внимание Императора и Дарта Вейдера, которые дали её задание выследить и устранить ключевых членов Альянса повстанцев. У Арден, однако, имеются собственные планы…
  • Люк Скайуокер (юный джедай) (оружие: световой меч)
    Великий в Силе, каким был до него и его отец, юный Люк Скайуокер ещё многое должен познать в понимании путей джедаев и избежании искушения Тёмной стороны Силы. Люк твёрдо решил продолжить учение рыцарей-джедаев.
  • Лея Органа (принцесса) (оружие: боевой посох)
    Лея — принцесса уничтоженной планеты Альдераан, и её железная воля и непреклонная решимость являются двигателем борьбы Восстания против Империи. Её холодный, выдержанный подход делает её смертельно опасным и эффективным воином.
  • Хан Соло (пилот и контрабандист) (оружие: бластерный пистолет)
    Альянс вытащил Хана из его жизни контрабандиста и бросил в прямое столкновение с Империей. Его предыдущие схватки выковали его навыки бойца, а проведённое в кантинах время дали ему некоторое представления о боевых стилях терас-каси. С учётом назначенной за его головы цены за сорванный контрабандный рейс, Хан представляется опасным и отчаянным человеком.
  • Чубакка (вуки) (оружие: энергетический арбалет)
    Враги Чубакки видят его свирепую натуру и грубую силу, а друзья — высокий интеллект и преданность. Его привязанность к Хану Соло абсолютна и неоспорима. Потрясающая сила и точность Чубакки в стрельбе из энергетического арбалета ценны в любом бою.
  • Боба Фетт (охотник за головами) (оружие: бластерная винтовка)
    Облачённый в мандалорские боевые доспехи и вооружённый широким спектром смертельно опасного оружия, Боба Фетт заслужил свою репутацию самого страшного охотника за головами в галактике. Его беспощадная натура в сочетании с его любимой бластерной винтовкой оставляют его оппонентам немного шансов на спасение.
  • Хоар (тусканский рейдер) (оружие: жезл гадерффай или «гаффи»)
    Народ Хоара — жестокие бандиты-кочевники, известные как тусканские рейдеры, наводят страх на свой родной Татуин. Вооружённый традиционным оружием, жезлом «гаффи», Хоар отправился за пределы родной планеты, чтобы стать учеником Арден Лин. Под её руководством он отточил свои боевые навыки и мастерство терас-каси. В ближнем бою Хоар носит традиционную боевую маску тусканских рейдеров с длинными металлическими элементами, выступающими с обеих сторон его челюстей и защищающих горло от прямой атаки.
  • Ток (гаморреанский воин) (оружие: топор)
    Один лишь размер гаморреанца делает его грозным противником в ближнем бою. Боевые способности Тока наводят ужас и страх на его врагов его внезапными вспышками ярости. К тому времени, как оппонент понимает, что хаотичное неистовство на самом деле точно выверенная и грамотно исполняемая комбинация, становится уже слишком поздно.

Секретные персонажи Править

Боевые площадки Править

Luke-Vs-Arden-Lyn

Схватка Люка Скайуокера с Арден Лин

Критика Править

Хотя игра была интересна до релиза, её плохо оценили. Жалобы были на плохой боевой движок, неправильное использование светового меча и несбалансированных персонажей. Тем не менее, игра принесла в Расширенную Вселенную понятие терас-каси и персонажа Арден Лин.

Актёры озвучки Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Интересные факты Править

Leia Arden concepts SWI36

Эскизы Леи (сверху) и Арден Лин (снизу) к игре

  • Название игры происходит от финского слова teräskäsi (рус. «железная рука»).
  • Иконкой сохранения на карте памяти является Йода в красных боксёрских перчатках.
  • LucasArts официально заявили, что в игре нет ни одного эвока (так что пнуть маленькое мохнатое существо не удастся).

Источники Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Masters of Teräs Käsi.

На других языках