ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Star Wars: The Clone Wars: Lightsaber Duels — видео-игра, для Wii полностью посвященная боям на световых мечах. Игра была разработана Krome Studios и выпущена  11 ноября 2008 года. Она основана на фильме и телесериале «Звездных Войнах: Войны клонов».[2] Продюсер Кен Фокс заявил, что "Это не симулятор световых мечей, но когда вы качаете Wii слева направо; ваш персонаж делает то же самое"[2]. В игру могут играть до двух игроков, однако игра не может воспроизводится в Интернете.

СинопсисПравить

Обложка 7

Взято из официального пресс-релиза:

Теперь каждый желающий может испытать удовольствие и азарт в дуэли на световых мечах. «Звездные Войны:Войны Клонов: Бои на световых мечах» погружает вас в персонажей, локации и эпические дуэли «Звездных Войн». Построенный с нуля  Wii™, бой на световых мечах имеет интуитивно понимающую движения контролируемую боевую систему, которая делает световой меч оружием в руках. • Самые запоминающиеся поединки из Войн Клонов. • Обладая  световым мечем Wii, вы можете стать мастером светового меча. • Играй с друзьями в ваших любимых героев и злодеев Войн Клонов − от знакомых, такие как Энакин Скайуокер , так и новых таких, как Асока Тано и Ассаж Вентресс − каждая из которых имеет уникальный боевой стиль и набор навыков. • Использование интерактивных окрестностей поможет победить соперника: бросок в противника Силой фрагмента столба. • Пройди свой путь через знаменитые места Войн Клонов, таких как Татуин.

УровниПравить

В игре 7 уровней из «Звездные Войны: Войны Клонов», а именно из серий «Дуэль дроидов», «Под покровом тьмы» и «Уничтожение "Зловещего"». Поединки в порядке эпизодов, а не эфира. И не все бои  из серии выглядят, как в первом сезоне.

Подземелье ЗамкаПравить

Бой между Энакином Скайуокером и Ассаж Вентресс, который был удален из финального проекта фильма «Звездные Войны:Войны клонов». В отличие от сцены из фильма, в дуэли всё было по-другому.

Крепостной валПравить

Дуэль между Оби-Ваном Кеноби и Ассаж Вентресс из фильма «Звездные Войны:Войны клонов». На этажах 2 и 3, в какой-то момент вы должны увидеть Сумерки. Сцена, в которой Асока пытается сбросить груз что бы прыгнуть в гиперпространство была удалена. Есть также несколько  дроидов летающих над вами. В конце Асажж раздавлена камнями, а не бежит на Самоходном Боевом Дроиде,

Татуин Дюны, МореПравить

Дуэль между Дуку и Энакином Скайуокером на Татуине. Однако, в конце, Энакин пытается остановить спидер Дуку. После граф пытается подразнить Скайуокера голограммой избиения его падавана. Далее Дуку уверяет Скайуокера, что он не уйдет. Энакин бросает его в Яму Сарлакка, заявив, "Что лучшей судьбы, чем эта вы не заслуживаете, граф."

Сепаратистских Пост ПрослушиванияПравить

Lightsaber duels screen 1

Дуэль Оби-Вана и Гривуса

Дуэль между Асокой Тано и генералом Гривусом из эпизода «Дуэль Дроидов», но это происходит за пределами станции, а не на ней, как и в эпизоде. Также, во 2-м раунде поединка, R2 и R3 можно увидеть сражающихся.

СпокойствиеПравить

Дуэль между Асокой Тано и Ассажж Вентресс на борту Спокойствия из эпизода «Под покровом тьмы». Разница заключается в том, что Луминара Ундули не появится и во второй части боя, Асока и Вентресс идут к развалинам Спокойствия.

ПереговорыПравить

Дуэль между Оби-Ваном Кеноби и Графом Дуку, основанная на эпизоде «Тень "Зловещего"». В то время как Энакин Скайуокер и его силы боролись с «Зловещим», Дуку атаковал корабль Оби-Вана Кеноби. После долгого поединка, Оби-Ван побеждает Дуку, но оставив клонов следить за Дуку, он идет с Энакином бороться со «Зловещим». Дуку убивает клонов и сбегает.

ЗловещийПравить

Дуэль между Оби-Ваном Кеноби и генералом Гривусом из эпизода «Уничтожение "Зловещего"». В конце концов, поезд падает в пропасть с моста, после пытаясь сокрушить Кеноби, генерал прыгает на другой поезд и убегает.

Лаборатория ДроидовПравить

Сепаратисты создали серию ЭГ-5 Охотников на джедаев для борьбы с джедаями. Совет джедаев отправляет Энакина Скайуокера, чтобы предотвратить выпуск дроидов. Он борется с одним из ЭГ-5. Дроид является мощным противником, но Энакин превосходит его и дроид оказывается поражённым.

Боевой РежимПравить

Боевой режим-это режим одиночной игры, в которой вы выбираете персонажа, а ваш оппонент с вреда выбираются случайным образом. Как и в режиме кампании, вы побеждаете, если вы выиграете 2/3 матчей. Вы можете также выбрать уровень сложности. Когда вы выигрываете определенное количество матчей, вам присваивается новый костюм, неважно, какого уровня сложности.

За кулисамиПравить

На уровне Спокойствие в режиме кампании Вентресс рассказывает Асоке и дает ей cookie, после называя ее " Грязное, противное маленькое животное Скайуокера", в кино, она не сказала, это в эпизоде: покровом Тьмы. Если игрок выбирает для воспроизведения Пло Кун против Пло Кун, один из джедаев можно услышать " - Это Мастер Филонит."" Это ссылка на директора сериала "Войны Клонов" , Дэйва Филони, который заявил, что Пло Кун был его любимый джедай. Если игрок решает играть за Оби-Вана Кеноби против Кит Фисто и бьет 2 раза, он может услышать поговорку ""Мой опыт показывает, что нет такой вещи, как удача. Только мастерство."" Это отсылка к заявлению Оби-Вана Хану Соло в Звездные Войны Эпизод IV: Новая Надежда".

ИсточникиПравить

.html IGN.com *Gametactics.com

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: The Clone Wars: Lightsaber Duels.

SWicon Clone Wars: Световой меч Поединки: Wiiview on StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org) *Официальный сайт *"The Clone Wars: Световой меч Поединки" на SWGames, Star Wars, Игровой wiki

Примечания и сноскиПравить

Легендарные материалы «Звёздные войны: Войны клонов»
Серии романов
Новеллизация фильма · Дикое Пространство · Пленных не брать · Гамбит: Невидимка · Гамбит: Осада
Детские книги
Секретные задания 1: Отряд «Прорыв» · Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры · Секретные задания 3: Дуэль на Разбитой скале · Секретные задания 4: Хранители кода чиссов
Веб-комикс
Первый сезон: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21
Охота на охотников: I · II · III – Сборник: Истории Войн клонов
Второй сезон: Доверься инстинкту · Третий сезон: Операция на Вальсидии
Регулярная серия комиксов
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Сборники: Рабы Республики · На службе Республике · Герой Конфедерации
Графические романы
Гибельные верфи · Курс столкновения · Наездники ветра Талораана · Колосс судьбы
Смертоносные руки Шон-Чжу · Ловушка «Звёздного дробителя» · Странные союзники · Враг внутри
Охота на ситхов · Защитники потерянного Храма · Кодекс контрабандистов
Другие комиксы
Дарт Мол: Смертный приговор: 1 · 2 · 3 · 4 (TPB)
День бесплатных комиксов: Рукавица смерти · Неудержимый Саваж Опресс
Новости Голонета
1 · 2 · 3 – Выпуски «Герои Республики»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Видеоигры
Jedi Alliance (Справочник) · Lightsaber Duels (Справочник) · Republic Heroes (Справочник)
Clone Wars Adventures (Официальный справочник) · LEGO Star Wars III: The Clone Wars (Справочник)
The Clone Wars Mobile · Republic Ace
Справочники
Путеводитель · Справочник · Искусство «Звёздных войн»: Войны клонов · Иллюстрированное руководство по битвам
Официальный путеводитель по эпизодам - Сезон 1 · Энциклопедия персонажей · Новые поля сражений - Путеводитель
Официальный справочник по эпизодам «Войн клонов» 1 и 2 сезонов · Невероятные транспортные средства · Справочник по эпизодам

На других языках