ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Докажи Республике, что не все клоны идентичны.»
— Из инструкции к игре (источник)

Star Wars: The Clone Wars: Live Fireвидеоигра-стрелялка, посвящённая операциям одинокого солдата-клона на планетах Кристофсис и Тет. Опубликована в июле 2008 года на сайте StarWars.com.

ОписаниеПравить

Перед началом игры игроку предлагается выбрать дополнительную амуницию (наплечник, реактивный ранец) и цветовую маркировку брони.

Игровое поле представлено в изометрической перспективе. В ходе трёх миссий солдат-клон должен исследовать игровое поле, уничтожая боевых дроидов КНС, и находить кубы данных. Действия происходят на Кристофсисе (уровень 1) и Тете (уровни 2 и 3). На Кристофсисе солдату противостоят боевые дроиды B1 и боевые супердроиды B2, в первой миссии на Тете также и дроиды-стревятники, а во второй — ещё и «Магнастражи».

С присвоением солдату-клону нового звания растёт меткость его стрельбы. При введении секретного кода, который можно получить в предыдущей игре Star Wars: The Clone Wars: Sharpshooter, можно улучить вои шансы на успех: "cody" (меткость 30-100%), "ridge" (меткость 60-100%, +2 солдата), "wolffe" (меткость 60-100%, +4 солдата), "waxer" (меткость 70-100%, +4 солдата) и "droidbait" (меткость 80-100%, +4 солдата).

Live Fire 02

После сбора всех кубов данных (5 на первом уровне, 7 на втором и 10 на третьем) игроку предлагается ознакомиться с их содержимым — видео, графической и аудиоинформацией, касающейся битвы при Кристофсисе. Часть показанных изображений представляют собой эскизы пейзажей, техники и персонажей, а также кадры, аудио и видео из мультфильма «Звёздные войны: Войны клонов», который вышел через месяц после выхода игры.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Live Fire 08

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Live Fire 15

Оружие и технологии (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: The Clone Wars: Live Fire.

На других языках