ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes (Звёздные Войны: Войны Клонов: Герои Республики) — игра для ПК, Xbox 360, PS 2,3, Nintendo Wii, Nintendo DS и PSP. Была разработана Krome Studios и анонсирована и выпущена 15 сентября 2009, но потом релиз отложили на 6 октября. Игры была основана на фильме и телесериале Звёздные Войны: Войны Клонов. Сюжет игры происходит между 1 и 2 сезоном сериала.

Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Российский издатель: 1C Статус: В официальной продаже: 6 октября 2009 г. Статус: В официальной продаже в России: 9 октября 2009 г.

В новой игре нам предстоит помочь героям мультсериала раскрыть коварный заговор и спасти погрязшую в коррупции и нищете галактику. Сражаться можно будет на стороне джедая или солдата-клона. Среди персонажей были замечены такие колоритные и хорошо знакомые нам всем личности как Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду и новый боец-клон капитан Рекс.

Сюжет Править

Энакин и Асока находятся на Рилоте и должны расчистить путь для солдат-клонов, сражаясь с различным количеством дроидов.

Между тем, станция Юма-9 находится под атакой, поэтому Оби-Ван Кеноби, Пло Кун, коммандер Коди и Свитч должны остановить ее. А зайдя в комнату, Оби-Ван и Пло находят там скакоанца-ученого. Они следуют за ним, и он представляется Кул Теска. После битвы он убегает, но Оби-Ван и Пло попадают в ловушку.

Поскольку Энакин потерял контакт с Оби-Ваном и Пло Куном, мастера-джедаи Мейс Винду и Кит Фисто (а также командир Пондс) прибывают, чтобы спасти захваченную пару.

На Альзоке III, Эйла Секура, Луминара Ундули, коммандер Блай и коммандер Гри пытаются решить головоломку плавающих обломков корабля КНС. Они обнаруживают, что он был уничтожен таинственным оружием, и сразу же предупреждают остальных. В конце концов, двое сталкиваются с тёмным джедаем Асажж Вентресс, которая была направлена Дуку, чтобы избавиться от свидетелей.

На Рилот, капитан Рекс и Бумер захвачены Кэдом Бэйном, который велит им загрузить сепаратистское супероружие (которое вызвало плавающие обломки на Альзоке III) на борт своего корабля, но дроиды хотят его вернуть. Так что два клона должны остановить их. Затем Энакин и Асока приходят, чтобы спасти двух клонов, но затем они также должны остановить дроидов. В конце-концов, пятеро выходят из пещеры, и Рекс и Бумер решают уничтожить всех дроидов, оставив время для Энакина, Асоки и Бэйна, чтобы добраться до своего корабля. Когда они прибывают на свалку, они находят Кул Теску.

Теска убегает, поэтому Асока и Энакин связываются с Оби-Ваном и Пло Куном, только чтобы узнать, что Эйла, Луминара и Йода связались с ними. Они все узнают, что Падме Амидала была захвачена Теской на Бепуре, который планировал с Дуку уничтожить звездную систему Набу с помощью супероружия. Энакин, Оби-Ван, Асока и Мейс Винду идут уничтожить супероружие. Во время нападения Энакин и Оби-Ван пробрались на объект, чтобы отключить генератор отражающего щита, в то время как Асока и Мейс Винду вели атаку на объект. После жестокого штурма Оби-Ван и Винду нашли Графа Дуку и в конце концов победили его. Энакин и Асока, с другой стороны, сражались с Теской и едва сбежали с объекта со спасенным сенатором Амидалой на двух ОВП.

Игровой процесс Править

Игра позволяет игрокам играть за рыцарей-джедаев, солдат-клонов и других персонажей и содержит 40 миссий. Игровой процесс меняется в определенных миссиях. На миссиях с персонажами-джедаями он основан на платформерах. В миссиях с персонажами-клонами - основан на шутере от 3-го лица.

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes.
Легендарные материалы «Звёздные войны: Войны клонов»
Серии романов
Новеллизация фильма · Дикое Пространство · Пленных не брать · Гамбит: Невидимка · Гамбит: Осада
Детские книги
Секретные задания 1: Отряд «Прорыв» · Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры · Секретные задания 3: Дуэль на Разбитой скале · Секретные задания 4: Хранители кода чиссов
Веб-комикс
Первый сезон: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21
Охота на охотников: I · II · III – Сборник: Истории Войн клонов
Второй сезон: Доверься инстинкту · Третий сезон: Операция на Вальсидии
Регулярная серия комиксов
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Сборники: Рабы Республики · На службе Республике · Герой Конфедерации
Графические романы
Гибельные верфи · Курс столкновения · Наездники ветра Талораана · Колосс судьбы
Смертоносные руки Шон-Чжу · Ловушка «Звёздного дробителя» · Странные союзники · Враг внутри
Охота на ситхов · Защитники потерянного Храма · Кодекс контрабандистов
Другие комиксы
Дарт Мол: Смертный приговор: 1 · 2 · 3 · 4 (TPB)
День бесплатных комиксов: Рукавица смерти · Неудержимый Саваж Опресс
Новости Голонета
1 · 2 · 3 – Выпуски «Герои Республики»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Видеоигры
Jedi Alliance (Справочник) · Lightsaber Duels (Справочник) · Republic Heroes (Справочник)
Clone Wars Adventures (Официальный справочник) · LEGO Star Wars III: The Clone Wars (Справочник)
The Clone Wars Mobile · Republic Ace
Справочники
Путеводитель · Справочник · Искусство «Звёздных войн»: Войны клонов · Иллюстрированное руководство по битвам
Официальный путеводитель по эпизодам - Сезон 1 · Энциклопедия персонажей · Новые поля сражений - Путеводитель
Официальный справочник по эпизодам «Войн клонов» 1 и 2 сезонов · Невероятные транспортные средства · Справочник по эпизодам