ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-real
Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition — видеоигра вселенной «Звездных войн», выпущенная в 2009 году на множестве платформ, включая PlayStation 3, Windows, XBox 360. Игра является частью медиапроекта «Звёздные войны: Сила необузданная». Является дополнением к игре Star Wars: The Force Unleashed.

Описание Править

Основной сюжет игры остался тем же. Но появились три дополнения (миссии) доступные игроку с самого начала.

Первое дополнение: Храм Джедаев Править

Перед миссией титры не идут. Этот вариант идёт перед миссией на Кашиике. Он, Кота и ПРОКСИ прилетают к храму джедаев, чтобы Гален больше раскрыл в себе светлую сторону Силы. Гален высаживается на площадке Храма, где его «встречает» рота штурмовиков — он всех их убивает.

После он входит в Храм, и на него нападают многочисленные штурмовики. Он убивает и их. Но его путь в центр Храма преграждает статуя, завалившаяся на мост, ведущий в центр, во время приказа 66. Галену приходится идти в коридоры к балконам. На одном балконе он сваливает статую. А на втором выравнивает оставшуюся часть моста. По пути на второй балкон он попадает в комнату тренировок джедаев, где последние джедаи перед смертью успели активировать дроидов, чтобы те убивали всех, в том числе и клонов. Гален одолевает их. Он возвращается к разрушенному мосту и преодолевает его. В центре храма он находит голокрон. Из этого голокрона появляется дух его отца. Дух делает так, что Гален погружается в своё сознание, проходит там испытания Силы и встречает свою Тёмную сущность, она делает приёмы, которые он никогда не делал, и затмевает его разум(на время кнопки управления меняются функциями, это нельзя предотвратить). Гален нападает на него, они борются в честной битве. Если Гален проиграет, то тёмная сторона вновь им завладеет. Но Гален побеждает свою тёмную сторону. Он просыпается и со спокойной совестью уходит.

Второе дополнение: Татуин Править

В начале идут титры. В начале титров написано на английском "Хрупкая Надежда " (англ. Fragile Hope). Действия происходят во время IV эпизода. Только Дарт Вейдер заменён на злого Старкиллера-киборга, слугу Императора. Играть приходится за злого Старкиллера. Старкиллер идёт ко дворцу Джаббы Хатта за дроидами С-3РО и R2-D2, попутно убивая джав и таскенов. Во дворце дроидов не оказалось, а Старкиллера Джабба бросил в люк, и ситху пришлось драться с ранкором. Но Старкиллер справляется с ранкором и сбегает из дворца. По пути он встречается с Бобой Феттом и убивает его. Потом он видит, как дроиды заходят в «Тысячелетний сокол». Он бежит за ними, но на него нападает Оби-Ван Кеноби. Между ними завязывается бой, и Старкиллер убивает Кеноби и с помощью Силы останавливает корабль. Но тут на него нападает дух Оби-Вана. Старкиллер уничтожает и духа, но Тысячелетний Сокол почти улетел. Старкиллер в последнем прыжке хватается за край корабля, оставляет маячок и спрыгивает вниз.

Третье дополнение: Хот Править

В начале также идут титры. В начале надпись «Гнев империи». Действия происходят во время V. Лорд ситхов Старкиллер возглавляет атаку на повстанческую базу на Хоте. Он лично нападает на повстанцев, уничтожая всех подряд. Он встречает Люка Скайуокера, завязывается бой, Люк быстро проигрывает и убегает. Старкиллер идёт за ним, на базу уже зашли имперские отряды. Старкиллер проходит в ангар, видит там Тысячелетний сокол, закрытый полем. Он уничтожает поле, Сокол пытается взлететь, но Старкиллер держит его Силой, вдруг появляется Люк и нападает на ситха. Старкиллер отпускает Сокол, и тот взлетает. И снова завязывается бой. Он длился дольше, чем предыдущий. В конце Люк поддался Тёмной стороне, и, как полагается ситхам, напал на своего будущего учителя. Теперь Люк был в два раза сильнее, он стал использовать молнию силы красного цвета. Старкиллеру пришлось попотеть, чтобы успокоить его. После этого Люк стал тайным учеником Старкиллера.

Персонажи Править

  • Гален Марек (Старкиллер) — главный герой игры, тайный ученик Дарта Вейдера, который после предательства своего учителя окончательно переходит на сторону сопротивления. Гален Марек сын джедая Кенто Марека (Отступника), чей потенциал в силе намного превосходил потенциал Вейдера. Погибает на Звезде смерти в схватке с Палпатином в «доброй», каноничной, версии игры, при «злом» выборе позже был превращен в киборга «в память о Дарте Вейдере», как говорит Дарт Сидиус. Учавствует в дополнении (тёмная сторона) убивает Бена Кеноби и делает своим учеником Люка Скайуокера. Также в дополнении (Храм Джедаев) побеждает свою Тёмную сторону.
  • Прокси — тренировочный робот-дроид, находящийся в подчинении Старкиллера. Изначально предназначен для тренировки своего хозяина, но долгое время использовался не по назначению (модулировал внешность, для передачи сообщений). Спас своего хозяина пожертвовав собой, отвлекая Дарта Вейдера. Однако был найден и восстановлен командиром Джуно.
  • Дарт Вейдер — могущественный ситх, являющийся правой рукой императора Дарта Сидиуса. Вейдер является наставником Старкиллера, который обманным путем подставляет своего ученика. В свою очередь Марек не ведая своих ошибок продолжает служить Вейдеру до сбора совета сопротивления. Если игрок выбирает Тёмную сторону, то Вейдер погибает от руки игрока.
  • Джуно Эклипс — бывший имперский командир, перешедшая на сторону сопротивления. Изначально Дарт Вейдер приставляет её к Старкиллеру, в качестве командира корабля. Впоследствии, она влюбляется в него и становится для Галена больше, чем просто пилотом (которых до нее было 7). Если игрок выберет тёмную сторону, она умрёт.
  • Палпатин (Дарт Сидиус) — император галактики, контролирующий Дарта Вейдера на протяжении всей игры, именно против него, по мнению Марека, строит планы Вейдер. Дарт Сидиус пытается всеми силами подавить любое восстание, поэтому Вейдер подставляет Старкиллера, и захватывает почти всю верхушку повстанческого сопротивления.
  • Бэйл Органа — сенатор, тайно поддерживающий уцелевших джедаев, один из организатиоров Восстания, был захвачен на Кореллии Дартом Вейдером, в «светлой» версии Гален Марек освободил его ценой своей жизни, в «тёмной» он умирает.
  • Шаак Ти — джедай, ветеран и героиня Клонических Войн, которая пропала и уединилась, обучая свою ученицу. Старкиллер отправляется убить её и побеждает в честной битве. В результате её ученица поклялась отомстить Старкиллеру.
  • Принцесса Лея Органа  — дочь сенатора Органа, захваченная империей и содержащаяся на планете Кашиийк, откуда её освобождает Гален Марек. Вместе со своим отцом и другими джедаями основала Повстанческий Альянс.
  • Кенто Марек (Отступник) — отец Галена Марека, джедай оставшийся в живых после исполнения «Приказа 66».Поселился на Кашиике. Убит Дартом Вейдером
  • Каздан Паратус — джедай, механик, создавший армию дроидов для защиты от империи. Позже сошёл с ума, построил подобие храма джедаев, которое постоянно разрушал и перестраивал.
  • Генерал Рам Кота  — один из последних джедаев, которого Вейдер пытается убить за счет Старкиллера, но в результате лишь ослепляет его. Позже Старкиллер, отвергнутый императором приходит к Коте, чтобы тот его наставил на истинный путь. Если игрок выберет тёмную сторону, он умрёт.
  • Марис Бруд — Бывшая ученица Шаак Ти. Перешла на темную сторону, но потом, как можно считать, вернулась к свету.
  • Люк Скайуокер — джедай, сын Дарта Вейдера, (он об этом не знает) стал учеником Старкиллера в дополнении. На тёмной стороне использует красную молнию силы.
  • Оби-ван/Бен Кеноби — один из выживших джедаев и один из трёх выживших магистров (Оби-ван, Йода и Шаак Ти). Убит Старкиллером при обороне Тысячелетнего сокола. Его дух также дрался против Старкиллера но потерпел неудачу.

На других языках