Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 264
страницы
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Война приближается. Такого масштабного конфликта мы ещё никогда не видели. Реван создал огромную армию с единственной целью — изменить Галактику навсегда. Империя. Республика. Мы все должны объединиться или умереть.»
— Трейлер (источник)

Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan, больше известное как Тень Ревана, является четвёртым дополнением к ММО-видеоигре Star Wars: The Old Republic, разработанной компанией BioWare. Ранний доступ к дополнению был дан по предзаказу 2 декабря 2014 года, официальный же релиз состоялся через неделю, 9 декабря. Дополнение обновляет игру до версии 3.0 и даёт игрокам доступ к двум новым мирам, Риши и Явин-4, а также два новых флешпоинта, две новых Операции и четыре флешпоинта в жёстком режиме. Сюжет дополнения основан на совместной борьбе Империи ситхов и Галактической Республики против Ордена вернувшегося Ревана, планы которого охватывают всю Галактику.

Сюжет

Едва утих хаос на Макебе, как возникла новая угроза. Несмотря на боевые действия в рамках галактической войны Лана Бенико и республиканский шпион Терон Шан начинают подозревать, что их начальства работают вместе на неизвестную третью сторону. Объединив свои ресурсы и воспользовавшись помощью некоторых могущественных новых друзей, Лана и Терон раскрывают заговор, который оказывается более масштабным, чем они могли представить: в Республику и Империю проникла армия культистов во главе с печально известным Реваном, бывшим джедаем, перешедшим на Тёмную сторону.

Зная, что Император Вишейт не был на самом деле мёртв, Реван и его последователи пытаются заставить его вернуться в физическую форму, которую они могли бы уничтожить, разжигая катастрофические битвы между Республикой и Империей. Однако как только их план оказывается раскрыт Тероном и Ланой, коалиция сил обеих государств побеждает культистов. Но победа оказывается недолгой: бестелесная форма Вишейта снова заговорила после многих лет молчания, усиленная самой попыткой его уничтожить. Император вернулся.

Игровой процесс

Дополнение «Shadow of Revan» к ММО-видеоигре «Star Wars: The Old Republic» является цифровым контентом, который может быть добавлен к оригинальной игре и доступен только для игроков, которые приобрели его. «Shadow of Revan» поднимает максимальный уровень до 60 и добавляет две новых игровых планеты: Риши, тропический пиратский рай на краю Галактики, и покрытый джунглями Явин-4. Также расширение добавляет в игру два новых тактических флешпоинта, две новые Операции и четыре тяжёлых режима для существующих флешпоинтов. В отличие от предыдущих дополнений «Shadow of Revan» также включает в себя восемь эксклюзивных миссий, связанных с основным сюжетом расширения, по одной для каждого класса персонажей.

Старая Республика лого.png

Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Legacy of the Sith
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · После KOTOR: Манаан
Из дневника Ланы Бенико · Поверхностные детали · Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался
Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти · Ночка в «Логове торговца» · Сожаления
Шестая строчка · Последнее испытание · Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами
Поиск Коперо · Тактический отчёт о Дантуине · Есть что рассказать · Красная пелена
Исторический анализ Манаана · Малгус и Элом
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Не вышедшие: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SWTOR mini.png Producer's Road Map 2014 на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Developer Profiles: Star Wars: The Old Republic. heroengine.com. HeroEngine.com. Архивная копия оригинала на 24.01.2012.
  3. 3,0 3,1 SWTOR mini.png Shadow of Revan на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)
  4. Amazon favicon.png Star Wars: The Old Republic – Shadow of Revan [Online Game Code] на Amazon.com
  5. Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 3.0 и события дополнения Shadow of Revan происходят около 3638 ДБЯ.

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan.

На других языках

Advertisement