ФЭНДОМ

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Star Wars: X-wing Alliance» — четвёртая игра в серии компьютерных игр «X-wing», но по мнению большинства фанатов, является продолжением игры «Star Wars: TIE Fighter», и, следовательно, третьей частью трилогии (истории). Хотя третьей игрой, выпущенной в этой серии, была «Star Wars: X-wing vs. TIE Fighter», но, по мнению фанатов, из-за её ориентированности на мультиплеер и отсутствия сюжетной кампании игра не нашла места в этой серии.

Описание Править

«X-wing Alliance» представляет историю Аса Аззамина, самого молодого члена Аззаминов — нейтральной семьи торговцев. Игрок выступает в роли Эйса во всех миссиях игры.

Помимо обычных значков и медалей за победу в миссиях, которые фигурируют в других играх серии X-Wing, прогресс также отражается в количестве сувениров, собранных в комнате Эйса. Кроме того, E-mail система помогает узнать биографию Эйса и позволяет глубже взглянуть на его личные отношения и местонахождение его семьи.

В игре «X-wing Alliance» присутствует полный voiceover саундтрек и полный диалог в полете. Управление полетом незначительно обновилось по сравнению с предыдущими играми серии, позволяющая игроку объединить свои пушки вместе, способность садиться и прицеплять другие корабли, а также добавилось управление рулём направления. Графика также капитально изменилась в этой игре — были добавлены текстуры высокого разрешения, более сложные модели, и полноценные трехмерные кабины. Тем не менее, кабины не такие правильные, как в других играх — все индикаторы и дисплеи отделены от кабины, и во время полёта изображаются, как ИЛС, в виде плавающих окон.

Также представлены миссии, которые охватывают несколько звездных систем. Вместо завершения миссии, прыжок в гиперпространство (если это необходимо) будет переносить миссию на новое место и давать новые цели.

Финальная миссия породила предположение, что Эйс был, возможно, членом одного из экипажей, фигурирующих в фильме Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: X-wing Alliance.
SOTE-logo
Книги
Роман · Детская новеллизация · Аудиокнига
Комиксы
Тени Империи: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Сборник · Omnibus
Специальные выпуски от Kenner: 1, 2 · Galoob · Ertl · Битва охотников за головами
Эволюция: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник
Справочные материалы
Секреты «Звёздных войн: Тени Империи» · Справочник · Руководство по планетам
Официальное руководство по стратегии · Игровые секреты · Ограниченное коллекционное издание
Мультимедиа
Видеоигра · Саундтрек · Коллекционные карточки · Toy line
Micro Machines · Коллекция чеканных металлических карточек
Связанные материалы
Assignment: Decoy · Secrets of the Sisar Run · Shadow Stalker
The Art of the Brothers Hildebrandt · Star Wars Omnibus: Wild Space Volume 1
Return of the Jedi radio drama · Star Wars: X-Wing Alliance