Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Star Wars: Yoda's Challenge Activity Center»видеоигра-головоломка, созданная «Lucas Learning» и выпущенная 11 августа 1999 года для платформ PC и Macintosh. События игры происходят вскоре после битвы за Набу, в ходе них многообещающему ребёнку, которого Оби-Ван Кеноби привёл к Йоде, предстоит решить ряд задач.

Вступительные титры

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

ИСПЫТАНИЯ ЙОДЫ

Республика одержала великую победу в битве за Набу. Блокада Торговой федерации была прорвана, а смертельно опасный Дарт Мол побеждён. Королева Амидала с триумфом вернулась к своему народу.

Цена победы была велика. В последней битве погиб Квай-Гон и многие храбрые гунганы и набуанцы. Ещё многое предстоит сделать. Йода вернулся во Дворец джедаев, где ждёт прибытия молодого новобранца, посланного Оби-Ваном...

Аннотация издателя

У всех есть врождённая потребность учиться. «Lucas Learning» стремится воспитывать и усиливать эту творческую силу в годы формирования ребёнка, создавая высококачественные учебные программные продукты, чтобы привлечь их к содержательному исследованию и открытиям.

Продукты «Lucas Learning» делают ставку на развитие, самостоятельные открытия и возможность выбора, но не на «правила».

В отличие от более традиционных форм обучения, «Lucas Learning» несёт детям деятельность, исследование и творчество. Обучение происходит через взаимодействие и и прямой опыт, а не просто путём нахождения «правильного ответа».

В «Lucas Learning» понимают, что этот тип обучения остаётся значимым на протяжении всей жизни. Дети знают, что этот тип обучения более забавный!

Задания

Йода в Храме джедаев

В игре присутствует шесть заданий. В каждой мини-игре имеется четыре уровня сложности: зелёный, жёлтый, оранжевый и красный.

  • Гонка в Тиде

Победные гонки на Набу между набуанцами, за которых выступает королева Амидала, и гунганами, которых представляет Джа-Джа Бинкс. Игрок должен проложить оптимальный путь от старта до финиша, используя особенности ездовых животных: бивнекот может быстро передвигаться по горам и лесам, а кааду — по болотам и озёрам.

  • Поймай дроидов в ловушку

На Набу осталось немало боевых дроидов Торговой федерации, которые разрушают Священный лес. Игрок должен помочь Джа-Джа Бинксу поймать дроидов, используя для этого серию ловушек, срабатывающих после правильного набора барабанного ритма, ориентируясь при этом на опорный ритм, который отбивает джиджо.

  • Исправь компьютер Амидалы

Джа-Джа бинкс перемешал важные изображения в компьютере корабля королевы Амидалы. В первом ряду находились машины, а во втором — персонажи. Игрок, перемещая и вращая геометрические фигуры, должен собирать из них исходные изображения.

  • Программирование C-3PO

C-3PO, дроид Энакина Скайуокера, всё ещё на Татуине. Его нужно запрограммировать, добавляя фразу за фразой истории об Оби-Ване Кеноби и других могучих в Силе существах, ориентируясь по форме слов и смыслу предложений. Каждая история состоит из четырёх предложений и проиллюстрирован картинкой.

  • Исследование гунганских пещер

Четыре древние реликвии были спрятаны за четырьмя дверями. Игрок должны пройти Гунганские пещеры, чтобы найти по 10 ключей в виде драгоценных камней, которые открывают эти двери, и забрать реликвию. На пути встречаются автоматические двери, для открытия которых требуется нажимать скрытые кнопки, а также лестницы на другие уровни пещер.

  • Сделайте песенник Энакина

После того, как Энакин Скайуокер покинул Татуин, некоторые люди подумали, что было бы неплохо подарить ему песенник, чтобы он помнил это место. Вы с помощью ансамблем битов будете записывать для него каждую песню.

Премии

В 1999 и 2000 годах видеоигра выиграла восемь премий, включая знак одобрения Национального центра родителей (ноябрь 1999) и награду за выдающиеся достижения в области программного обеспечения журнала «Technology & Learning Magazine» (ноябрь 2000)[1].

Создатели

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Species SWYC.png

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Источники

Band coloring YCAC.gif

Примечания и сноски

  1. Star Wars: Yoda's Challenge в архиве сайта программистки Элизабет Даггер

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars: Yoda's Challenge Activity Center.

На других языках