Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Звёздные войны: Приключения».

Star Wars — компьютерная игра-адвенчура, созданная в 1984 году Стивеном Престоном для платформы ZX Spectrum.

Описание

Инструкция к игре

Вы — Люк Скайуокер. Эта адвенчура — о фильме «Звездные войны». Если Вы видели фильм или читали книгу, это должно помочь Вам. Вы должны управлять Люка на пути безопасности и мести Империи за убийство его семьи и родственников.

По ходу игры Люк перемещается по Татуину, встречается с Оби-Ван Кеноби и Ханом Соло, летает на Тысячелетнем соколе и стреляет по СИД-истребителям, воюет со штурмовиками и спасает принцессу Лею.

Игровой процесс

Игра — классическая текстовая адвенчура с иллюстрациями. Каждую сцену иллюстрирует отдельная картинка, так что игрок может видеть действительный вид того места, где он находится.

Игрок может использовать ряд слов для взаимодействия с окружающим миром: TAKE, LOOK, HELP, EXAMINE, SHOOT, KILL, BUY, SAY, PRESS, TURN, PULL.

Также игрок использует следующие аббревиатуры:
n = двигаться на север
s = двигаться на юг
e = двигаться на восток
w = двигаться на запад
u = вверх
d = вниз

а также:
i = инвентарь
q = выход из игры

За кадром

Как вспоминает автор игры, ему гораздо больше нравилось рисовать изображения к игре, чем писать её код.

Галерея

Ссылки