ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Star Wars Math: Jabba's Game Galaxy — обучающая видеоигра, выпущенная Lucas Learning в 2000 году. Игра содержит ряд математических игр, которые игрок ведёт против Джаббы Хатта и прочих персонажей, появляющихся в фильме «Скрытая угроза».

СюжетПравить

Космический путешественник из другой галактики терпит аварию во время пересечения пояса астероидов Хребет дракона и совершает вынужденную посадку на планете Татуин. В попытках найти способ отремонтировать свой корабль путешественник попадает в город Мос-Эспа, где находит магазин торговца Уотто. Стремятся превратить новичка в платёжеспособного клиента, который может купить у него запчасти для починки, Уотто рассказывает ему, что он может выиграть вупиупи (хаттская валюта) на игровых площадках, организованных местным криминальным авторитетом Джаббой Хаттом. Для того, чтобы потенциальный клиент имел больше шансов на успех, путешественник берёт в кредит у тойдарианца дроида-помощника Z-Р70.

Выиграв несколько игр у жителей Татуина (в том числе и у самого Джаббы) и поработав на сборке космического мусора в близлежащем астероидном поле, путешественник получает возможность получить все необходимые узлы для ремонта корабля и навсегда покинуть засушливый Татуин.

ОписаниеПравить

Игра разработана для детей от 6 лет и предназначена для обучению геометрическим соотношениям, весу разряда в числах, арифметическим действиям сложения, вычитания и умножения, эквивалентности, вычисления в уме, значению денег, индуктивному рассуждению, стратегии и логике.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars Math: Jabba's Game Galaxy.

На других языках