ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars Rebels: Rebel Strike.

Star Wars Rebels: Rebel Strike (рус. ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: АТАКА ПОВСТАНЦЕВ) — бесплатная браузерная онлайн-игра, выпущенная Disney Interactive 9 октября 2014 года. Основными персонажами игры являются Спектры, главные герои сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Сюжет Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: АТАКА ПОВСТАНЦЕВ

Планета Лотал полностью контролируется Галактической Империей. Новые торговые пути и добыча полезных ископаемых обогащают верхушку общества, а простые граждане бедствуют.

Экипаж «ПРИЗРАКА», который возглавляют Кэнан Джаррус и Гера Синдулла, вступил в битву за свободу Лотала. Они успешно находят уязвимые места в мощной обороне Империи.

Преследуемые комендантом Ареско и надзирателем Гринтом, юные повстанцы постоянно осуществляют диверсии на военных и промышленных объектах Империи…

Сюжет игры рассказывает о борьбе Спектров, мятежников с Лотала, с Галактической Империей. Шестеро повстанцев с корабля «Призрак», джедай Кэнан Джаррус, его ученик Эзра Бриджер, Гера Синдулла, Сабин Врен, Зеб Оррелиос и дроид Чоппер, используют все возможности для нанесения ударов по оккупационным войскам. После прохождения кампании из пяти миссий в Столичном городе Лотала действие сюжета переходит в Котал, где повстанцы продолжают свою деятельность.

Геймплей Править

Characters RStrike

Меню выбора персонажей

«Звёздные войны: Атака повстанцев» — пошаговая стратегия, реализованная на движке Unity. Геймплей игры имеет множество сходства с другими играми этого жанра, в частности, с серией XCOM. Игрок управляет персонажами, которые передвигаются по игровому полю и взаимодействуют с окружением и другими игроками. Передвижение отнимает некоторое количество очков действия, которые можно потратить на специальные действия — атаку, переход в оборону и использование способности. После завершения хода игрока свой ход делает другая сторона, встроенный ИИ.

Battleground RSrtike

Игровой процесс

Особые способности персонажей можно улучшать вместе с их уровнем за кредиты, получаемые в ходе выполнения миссий. Количество кредитов варьируется в зависимости от прогресса выполнения дополнительных заданий, помимо основного.

Специальной возможностью класса «помощник», к которому принадлежат Гера и Эзра, является восстановление очков здоровья у союзников. Специальная возможность Зеба — сильный удар своей бо-винтовкой, Кэнана — удар световым мечом, Сабин — бросок термального детонатора.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

На других языках