ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force»видеоигра-платформер, разработанная и изданная компанией Ubisoft 21 сентября 2004 года для платформы Game Boy Advance. Сюжет игры основан на содержании кинофильмов Оригинальной трилогии.

ОписаниеПравить

Сюжет игры посвящён истории Люка Скайуокера от встречи с дроидами C-3PO и R2-D2 на ферме своего дяди до победы в битве при Эндоре.

Shooting at Tusken Raider APotF

Видеоигра имеет улучшенную по стандартам Game Boy Advance графику, использующую трёхмерные изображения для моделей персонажей. После прохождения игры игрок получает возможность переиграть большинство уровней на кораблях и с боссами.

Игра была издана в тот же день, когда было выпущено коробочное DVD-издание Оригинальной трилогии,[2] а обложка диска игры повторяла обложку на коробке фильмов.

Критики сравнивали игровой процесс с версией игры «Prince of Persia: The Sands of Time» для платформы Game Boy Advance, в которой используется тот же движок боковой прокрутки, а игрок может замедлять течение времени.[3] Игра получила средние или смешанные оценки; так, на сайте GameRankings пользователи дали ее оценку 65,32%,[4] а на сайте Metacritic — 60 из 100.[5]

УровниПравить

Эпизод IV

Space battle of Yavin APotF

Эпизод V

Battle of Hoth APotF

Эпизод VI

Speeder bike race APotF

Существует также дополнительный режим выживания, где игрок сражается с врагами из всех трёх эпизодов; этот уровень можно пройти только после завершения игры.

Основные противникиПравить

Эпизодe IV

Эпизод V

Эпизод VI

Sw03 box left

Это статья-заготовка о компьютерной, настольной, внутривселенской или о другой игре. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

  1. Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force на сайте GameFAQs
  2. David Adams (September 22, 2004). Star Wars Trilogy Ships. IGN. Проверено 25 августа, 2014.
  3. Craig Harris (September 22, 2004). Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force. IGN. Проверено 25 августа, 2014.
  4. Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force for Game Boy Advance. GameRankings. Проверено 25 августа, 2014.
  5. Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force for Game Boy Advance Reviews. Metacritic. Проверено 25 августа, 2014.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Star Wars Trilogy: Apprentice of the Force.

На других языках