ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

Super Star Wars — видеоигра, основанная на фильме Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда, которая была выпущена в 1992 году для Super Nintendo, и позднее перевыпущена для Virtual Console в 2009 году. Super Star Wars в целом является двухмерным платформером, хотя в игре также есть уровни, не подпадающие под этот жанр — например, вождение лендспидера и полеты на «крестокрыле». В игре также присутствуют разные играбельные персонажи с различными способностями. 17 ноября 2015 года вышло переиздание игры для консолей PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Сюжет Править

Sswrsn015

Люк встречает C-3PO

Сюжет игры Super Star Wars в целом повторяет сюжет фильма Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда, хотя были допущены некоторые вольности для того, чтобы адаптировать историю под платформерную игру. К примеру, вместо простой покупки C-3PO и R2-D2 у джав, Люк Скайуокер должен пробраться на верх песчаного краулера джав, прыгая по серии двигающихся конвейеров.

Также в игре и её сиквелах изменена судьба Бобы Фетта. Если по сюжету фильмов его в шестом эпизоде съедает песчаный монстр Сарлакк, то здесь Люк уничтожает Сарлакка на первом же уровне четвёртого эпизода, а самого Фетта в пятом эпизоде убивает Чубакка.

Игровой процесс Править

Super Star Wars SNES 05

Люк ведёт огонь по татуинским майноккам

Super Star Wars является ремейком куда менее известной игры Star Wars, которая была выпущена в 1991 году для Nintendo Entertainment System, Sega Master System, Game Boy и Game Gear.

Изначально предполагалось что в игре у персонажей будет черная обводка, аналогичная Ultima VIII: Pagan. Однако данная идея была заброшена, так как было решено, что тогда персонажи будут выглядеть чересчур мультяшно.

Super Star Wars (J)

Полёт по экваториальной траншее

В игре три главных героя. У Люка Скайуокера маленький запас здоровья, но после встречи с Оби-Ваном у него появляется новое оружие — световой меч. Поздние уровни позволяют игроку управлять контрабандистом и пилотом Ханом Соло (обладает прерываемым подкатом и средним запасом здоровья) или вуки Чубаккой (обладает максимальным запасом здоровья).

Финальным боссом в игре является Дарт Вейдер на TIE усовершенствованном x1.

В игре был уровень с уплотнителем мусора, который был удален из-за ограничений по памяти. Изображение было опубликовано в номере Electronic Gaming Monthly приблизительно во время выхода игры.

Уровни Править

Super-Star-Wars-landspeeder

Люк и C-3PO на лендспидере едут к краулеру

  • Уровень 1: The Dune Sea — Босс: Sarlacc Pit Monster
  • Уровень 2: Landspeeder
  • Уровень 3: Sandcrawler (Outside)
  • Уровень 4: Sandcrawler (Inside) — Босс: Lava Beast Jawenko
  • Уровень 5: Land of the Sandpeople
  • Уровень 6: Land of the Banthas — Босс: Banthas, Mutant Womprat
  • Уровень 7: Landspeeder 2
  • Уровень 8: Mos Eisley
  • Уровень 9: The Cantina — Босс: Kalhar Boss Monster
  • Уровень 10: Mos Eisley 2 — Босс: IHCC (Imperial Hover Combat Carrier)
  • Уровень 11: Death Star Hangar Bay — Босс: Imperial Loader Droid
  • Уровень 12: Death Star Detention Block — Босс: Detention Guard Boss
  • Уровень 13: Tractor Beam Chasm — Босс: Tractor Beam Power Level
  • Уровень 14: Death Star Surface
  • Уровень 15: Death Star Trench Run — Босс: Darth Vader’s TIE Advanced

Портированные версии Править

Superstarwars

обложка игры

Порт Super Star Wars на платформу MS-DOS был в разработке с 1994 года. Работу проводила датская компания Brain Bug, а продюсировалось это компанией Softgold. Планировалось, что данная версия будет предоставлять куда более хорошую графику и звук по сравнению с версией для SNES, и при этом уровни и игровой процесс оставались теми же. Игра были почти завершена, но в 1995 году LucasArts решило остановить разработку и отменить выпуск.

10 августа 2009 года LucasArts игра была перевыпущена для Virtual Console.

17 ноября 2015 года игра вышла в цифровом виде в сервисе PS Store, для консолей PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Сиквелы Править

Были выпущены сиквелы для SNES и Virtual Console. Обе игры похожие, но графика улучшена.

SSW Compactor EGM 37

Удалённый уровень в уплотнителе мусора

  • Super Star Wars: The Empire Strikes Back. У Люка Скайуокера появляются приёмы, связанные с применением Силы (например, левитация или лечение), у Хана Соло — гранаты, у Чубакки — вращение, на время делающее его неуязвимым. Также персонажи получили возможность стрелять на бегу. Финальный босс — Дарт Вейдер.
  • Super Star Wars: Return of the Jedi. Люк Скайуокер теперь лишён бластера. Появился новый игровой персонаж — принцесса Лея, а также возвращена возможность выбирать героя перед началом уровня. Среди боссов присутствуют Джабба Хатт и Дарт Вейдер. Финальный босс — император Дарт Сидиус, после боя с ним следует суперскоростной полёт на «Тысячелетнем соколе» по туннелям «Звезды Смерти».

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Super Star Wars.

На других языках