ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Галактике = нужен T7 + джедай // T7 = готов к следующей миссии».
— T7-O1 (источник)

T7-O1 — дроид-астромеханик, созданный незадолго до Великой Галактической войны. Он пережил этот конфликт, и в последующую Холодную войну служил Ордену джедаев. Ни разу не подвергшись процедуре очистки памяти в течение более двухсот лет с момента своей активации, T7 стал упрямым и заносчивым дроидом. Он выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в Галактике, а также сохранил огромную базу знаний о каждой своей миссии и множестве друзей и врагов, с которыми ему довелось столкнутся. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимал своих владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам, и в стремлении защитить их охотно подставлялся под удар, изображая героя, когда чужие жизни оказывались в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя.

На протяжении всего своего существования дроид участвовал во многих ключевых событиях в жизни Галактики. Он уцелел во время разрушения Храма джедаев на Корусанте, и присоединился к рыцарю-джедаю Арин Лениир и контрабандисту Зириду Корру, чтобы отыскать Дарта Малгуса, лорда ситхов, ответственного за нападение на Храм.

За прошедшие столетия T7 сменил многих владельцев, включая мастера-джедая Вена Зеллоу, сенатора Оодору с Манаана и капитана Нико Окарра[1][2].

Биография Править

Великая Галактическая война Править

«T7! Подготовь ионные орудия!»
Нико Окарр и T7-O1 (источник)
T7 fixes ship

T7-O1 за работой на корабле Окарра.

T7-O1 был создан незадолго до начала Великой Галактической войны в 3681 ДБЯ. Во временной период между его созданием и началом войны T7-O1 поступил на службу контрабандисту Нико Окарру в качестве помощника на его корабле. В обязанности дроида входили ремонт и сохранение функциональности судна.

T7 и его хозяин в конце концов были схвачены силами Республики на Коррибане, родном мире ситхов, за попытку контрабандой увезти ситхские артефакты с планеты. Однако их арест оказался недолгим — в то время как Окарр был под стражей, T7 стал свидетелем начала Великой Галактической войны, когда Империя ситхов начала наступление с целью вернуть Коррибан. Поскольку корабль Окарра был достаточно быстрым, чтобы уйти от ситхов, рыцарь-джедай Сатель Шан и её учитель, Као Сен Дарак, решили использовать его, чтобы предупредить Республику. T7 находился на борту судна и занимался техническим обслуживанием, когда ангар подвергся нападению со стороны имперцев. Вернувшийся Окарр велел дроиду подготовить корабельные орудия для защиты от преследователей. В конечном итоге T7, его хозяину и их пассажирам удалось уйти в гиперпространство и оповестить Республику о вторжении ситхов[3].

На службе у джедаев Править

Арин Лениир: «T7?»
Зерид Корр: «Ты знаешь этого астродроида?»
Арин Лениир: «Да, это был дроид мастера Зеллоу.»

— T7 находит падавана Зеллоу (источник)

ZallowT7 JMGD

T7 и мастер Заллоу.

Спустя какое-то время после побега с Коррибана T7-O1 уже не служил Нико Окарру и со временем его новым владельцем стал мастер-джедай Вен Зеллоу. Теперь дроид обслуживал Храм джедаев на Корусанте. Там же он стал свидетелем и окончания войны, когда во время разорения Корусанта ситхи, возглавляемые лордом Малгусом, напали на Храм. Дроид предупредил сражающегося с нападавшими Зеллоу о Малгусе, который слишком близко подобрался к мастеру в пылу боя. Между ними последовала дуэль, но Зеллоу не удалось победить в ней, и он погиб от руки лорда ситхов[4].

T7 смог уцелеть во время разрушения Храма, сбежав через тайные подземные ходы, которые вели к Цехам, хотя дроид получил серьёзные повреждения. Через некоторое время он вернулся к руинам Храма в надежде отыскать кого-нибудь выжившего, но нашёл лишь световой меч Зеллоу. Решив вновь отправится к секретному проходу, он встретился с падаваном Зеллоу, Арин Лениир, и её спутником, контрабандистом Зиридом Корром. Лениир расследовала обстоятельства смерти её учителя, и пыталась войти в Храм, чтобы получить доступ к записям системы безопасности. T7-O1 помог ей сделать это и воспроизвёл для неё записи, из которых стало ясно, что убийцей Зеллоу был Дарт Малгус. После этого дроид сопровождал девушку, намеревавшуюся отомстить за смерть своего учителя. Однако после неудачной попытки убить лорда ситхов она вместе с Корром отправилась на Дантуин, где и осталась, покинув Орден джедаев. T7 был замечен в её компании, но он не остался с ней, и вместо этого вернулся на дальнейшую службу к Ордену[2][5].

После разрушения Храма джедаи покинули Корусант, и отправились на Тайтон, свой древний родной мир, также взяв с собой T7-O1. Тот стал разведывательным дроидом Ордена, однако через какое-то время его похитили Пожиратели плоти, коренные жители Тайтона. Они заперли T7 на тайном складе оружия, но он недолго пробыл там; через какое-то время его освободил молодой рыцарь-джедай, который в будущем стал известен как «Герой Тайтона», и дроид присоединился к нему, сопровождая нового хозяина на заданиях по всей галактике.

За кулисами Править

T7-O1 является одним из компаньонов, сопровождающих игроков, которые выбрали класс рыцаря-джедай в игре «Star Wars: The Old Republic»[5].

На официальном сайте в разделе «Голонет» есть страница, посвящённая T7-O1. Она содержит несколько фраз на ауребеше, которые можно перевести как: «заговор о взрыве судов», «случайный работорговец», «похищенный Пожирателями плоти».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с T7-O1.

Источники Править

Ссылки Править

Примечания и ссылки Править

Компаньоны Героя Тайтона
C2-N2T7-O1‎‎Кира КарсенАркибан Фродрик КимблФидельтин РаскСкордж