ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Всё верно. Рассчитайте свою траекторию так, чтобы протаранить главный ангар».
— TJ-912 отдаёт приказания, необходимые для уничтожения корабля Вентресс (источник)

TJ-912 — тактический дроид серии «Т» с запрограммированным женским полом, служившая в армии Конфедерации независимых систем во времена Войн клонов.

Биография Править

Битва при Салласте Править

«Открыть огонь!».
— TJ-912 (источник)

В 21 ДБЯ TJ-912 вместе с Асажж Вентресс командовали сепаратистской флотилией в Битве при Салласте, сражаясь с силами Республики, возглавляемыми джедаями Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером.

TJ912OpenFire-Nightsisters

TJ-912 отдаёт приказ открыть огонь.

В самый разгар боя, с находившейся на одном из лёгких разрушителей типа «Бунтарь» TJ-912 связался граф Дуку и потребовал ликвидировать Вентресс, поскольку получил соответствующие указания от Дарта Сидиуса, почувствовавшего нарастающую мощь датомирки. TJ-912 сперва попыталась возразить графу, сказав, что уничтожение ведущего корабля (авианесущий разрушитель типа «Провидение») не только убьёт Вентресс, но и крайне пагубно отразиться на шансах всей флотилии выиграть битву. Дуку, не внявший доводам командующей, настоял на своём, поэтому дроид-тактик вынуждена была повиноваться. Она приказала подчинённым обстрелять флагман и велела одному из бомбардировщиков протаранить главный ангар, где в это время Вентресс сражалась с джедаями. Истребитель, врезавшийся на полной скорости в стену ангара, взорвался, вызвав пожар и разделив противников. Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайокер спешно покинули разрушающийся корабль, а за несколько мгновений до финального взрыва то же самое сделала Асажж Вентресс.

После уничтожения флагмана TJ-912 доложила Дуку, что, по данным сканирования, выживших нет. Услышав это, граф поручил командующей отозвать флотилию. Дроид не ошиблась, так как на момент взрыва все живые существа покинули борт ведущего корабля.[2]

Миссия на Набу Править

«Отпустите генерала!».
— TJ-912 требует от республиканцев отпустить Гривуса (источник)

В 21 ДБЯ TJ-912 была прикомандирована к генералу Гривусу в период очередного вторжения сепаратистов на Набу. По прибытии на планету тактический дроид встретилась с притворяющимся боссом Лиони Джа-Джа Бинксом, сообщив ему, что генерал желает поговорить об отмене наступления на Тид. Джа-Джа согласился начать переговоры с Гривусом, и TJ-912 проводила гунгана к главнокомандующему.

TJ-912 (на Набу)

TJ-912 на Набу.

Несколько позднее дроид-тактик, избежавшая дезактивации набуанских частей армии сепаратистов, прилетела на шаттле типа «Колчан» к назначенному месту встречи с представителями Республики, чтобы обменять пленённого графом Дуку Энакина Скайуокера на генерала Гривуса, захваченного гунганами. Совершив успешный обмен, TJ-912 бросила истощённому Скайуокеру его световой меч, после чего покинула планету вместе со спасённым Гривусом.[3]

За кулисами Править

  • TJ-912 — первый появившийся в сериале тактический дроид-женщина.
  • Главная особенность внешнего вида TJ-912, отличающая её от всех прочих тактических дроидов, — две аккуратные полосы маркировки, расположенные у датчика говорения и напоминающие напомаженные губы.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках