ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Ваша тактика, описанная генералом, совпадает сегодня на 100%. Впечатляет, даже по моим стандартам»
―TV-94 — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

ТV-94тактический дроид серии «Т», который использовался Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов. Он служил под непосредственным командованием генерала Гривуса, верховного главнокомандующего армией дроидов сепаратистов. ТV-94 находился на борту принадлежавшего Гривусу лёгкого разрушителя типа «Бунтарь», когда киборг захватил мастера-джедая Иита Кота недалеко от Салукемая. Калишец начал пытать Кота, чтобы вынудить остальных джедаев отправиться ему на помощь и тем самым поймать их в ловушку. Мастера Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер и Ади Галлия прибыли на флот сепаратистов, чтобы освободить товарища, не зная о том, что их манёвр был предсказан стратегиями Гривуса и тактического дроида. Столкнувшись с Галлией и Скайуокером на мостике корабля, TV-94 на время задержал их благодаря дроидам-коммандос серии «BX». Используя электрическую панель управления, тактик начал медленно пытать Иита, тем самым спровоцировав джедаев на нападение. В последующем бою TV-94 был уничтожен Энакином.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках