ФЭНДОМ

Tab can-act

TX-828, также известный как Лавина (англ. Torrent, другой вариант перевода — Торрент) — мужчина, человек, клон Джанго Фетта, служивший в чине сержанта в штурмовом корпусе Галактической Империи.[1]

Биография Править

Вскоре после битвы при Явине, Лавина служил под командованием коммандера Алиши Бек. Лавина участвовал в устранении разведывательного отряда Альянса повстанцев Сорокопуты на Таанабе, а после, когда те были убиты, Бек приказала клону обыскать трупы. Через некоторое время, имперцы высадились в Моток, столицу Сиркона, в поисках бежавшего лидера Сорокопутов Калуана Иматта. Лавина принимал участие в допросе местных жителей, в ходе которого по приказу Бек был убит тви'лек. Когда в космопорту произошла стычка между имперцами и охотниками за головами Джаббы Хатта, Лавина одним точным выстрелом устранил лидера наемников, дроида-убийцу Пленителя.[1]

После того, как Бек отпустила Пленителя, Лавина, переодевшись к гражданскую форму, отправился следом за наемниками. Проследив за ними до старого отеля на краю Мотока, клон идентифицировал Соло, Чубакку и Иматта и устранил двух наемников, грана и человека, чтобы те не смогли схватить повстанцев раньше Империи. Вернувшись к Бек, Лавина участвовал в засаде, в ходе которой имперцам почти удалось задержать свои цели, если бы яхта Делии Литон не начала неожиданную атаку. Когда начался обстрел, Лавина спас жизнь Алише Бек, вовремя уведя ее из под огня, а позже вместе с ней вернулся на звездный разрушитель «Неистовый».[1]

За КулисамиПравить

P2427047 1691724620 6

Концепт-арт TX-828 авторства Дэйва Сили

TX-828 по кличке Лавина впервые появился в романе для юных читателей Контрабандный рейс. Приключение Хана Соло и Чубакки, который вышел в рамках серии От истоков к «Пробуждению Силы».[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках