ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real
The Nightsister's Revenge

The Nightsister's Revenge — пятое расширение «Star Wars Galaxies Trading Card Game», выпущенное 15 декабря 2009 года. Содержит 200 новых карт, в том числе 20 трофейных, которые включают в себя улучшенную рососпинниковую броню, реактивный ранец HK-47, а также несколько новых массивных зданий, Шпиль Императора и Шпиль повстанцев. Новые единичные игровые карты помечены как «Зверь». Карта «Атака зверя» может нанести серьёзный урон.

В Историческом режиме этого набора требуется объединиться с тёмным джедаем Намманом Ча или рыцарем Рачи Ситрой в гонке, чтобы узнать тайну контроля над животными изгнанной ведьмы Кайрисы. После ожесточённой битвы за лидерство Гетзерион, мать клана Ночных сестёр на Датомире, отправила в изгнание могущественную ведьму Кайрису, которая научилась с помощью Силы подчинять себе разумы животных. Она совершила аварийную посадку на Хоте. Разъярённая из-за своего изгнания Кайриса поклялась отомстить Ночным сёстрам и Гетзерион. Она нашла убежище в ледяных пещерах планеты и взяла под контроль вампу, с помощью которой сеяла хаос среди имперских и повстанческих сил. Ведьма охотилась за материалами, которые помогли бы ей вернуться домой и отомстить. Её могущество в управлении разумом было настолько велико, что джедаи и ситхи хотели заполучить эти знания или же уничтожить угрозу для своих армий на Хоте.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с набором карт «The Nightsister's Revenge».
«Star Wars Galaxies»
Видео игры
An Empire Divided · Jump to Lightspeed · Rage of the Wookiees · Trials of Obi-Wan
Trading Card Game
Champions of the Force · Squadrons Over Corellia · Galactic Hunters · Agents of Deception · The Shadow Syndicate · The Nightsister's Revenge · Threat of the Conqueror · The Price of Victory
Литература
Жемчужины в песке · Руины Дантуина
Другие релизы
The Total Experience · Starter Kit · The Complete Online Adventures
Путеводители
An Empire Divided Official Strategy Guide · An Empire Divided Quick Reference Guide · Jump to Lightspeed Official Game Guide · The Total Experience Official Game Guide
The Complete Guide Official Game Guide · CorSec Database (A-G · H-Z)
From Pencil to Pixel: The Art of Star Wars Galaxies · Star Wars Galaxies Memory Book

На других языках