ФЭНДОМ

30px-Era-real
«На протяжении последних 35 лет мне доставляет огромное удовольствие наблюдать как история, описанная в «Звездных войнах», передается из поколения в поколение, пришло время передать «Звездные войны» новому поколению кинематографистов. Я всегда верил в то, что эта франшиза переживет меня, но мне хотелось обеспечить её будущее развитие еще при жизни. Я уверен, что Luсasfilm под руководством Кэтлин Кеннеди вместе с Disney сможет продлить успех франшизы «Звездные войны» на много лет вперед и познакомить еще не одно поколение зрителей с этой потрясающей историей. Опыт и глобальный размах Disney подарят Lucasfilm возможность достичь новых высот в кино, на телевидении, на мультимедийных платформах, а также укрепить позиции в парках развлечений и на рынке потребительских товаров.»
— Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас о приобретении Disney Lucasfilm (источник)

The Walt Disney Company, так же известная как Disney Enterprises, Inc. или просто Disney, это крупнейший конгломерат индустрии развлечений в мире, которому в настоящее время принадлежит франшиза «Звёздные войны».

Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтом Диснеем и Роем Диснейем как Disney Brothers Cartoon Studio, компания была реорганизована в Walt Disney Productions в 1929. Walt Disney Productions стала лидером в американской индустрии анимационных фильмов, после чего в её репертуаре появились игровое кино и телесериалы. Современное название компания приобрела в 1986 году, The Walt Disney Company расширила сферу своих интересов, основав подразделения занимавшиеся театральными постановками, радио передачами, издательством и онлайн медиа продукцией. Помимо этого. так же были созданы подразделения ориентированные на продукцию для более взрослой аудитории, нежели основной контент корпорации, рассчитанный на семейную аудиторию.

Компания наиболее известна своими продуктами и фильмами созданными подразделением Walt Disney Motion Pictures Group, на данный момент являющейся одной из крупнейших и известнейших студий в Голливуде. Disney также владеет телевизионной вещательной сетью ABC, кабельными телевизионными каналами, такими как: Disney Channel, ESPN и ABC Family, издательствами, мерчендайзерским и театральным подразделениями и владеет одиннадцатью парками развлечений по всему миру. Компания является частью Dow Jones Industrial Average с 6 мая 1991 года. Одним из старых старых и наиболее известным мультипликационным персонажем компании является Микки Маус, ставший официальным талисманом The Walt Disney Company.

30 октября 2012 года Disney сообщил о согласии приобрести Lucasfilm Ltd. за $4,05 миллиарда (из них 2,05 млрд в виде акций компании) у Джорджа Лукас и обнародовал планы по выпуску «Звёздные войны. Эпизод VII» в 2015 году, за которым последуют Эпизод VIII и IX.[1]

21 декабря 2012 года, The Walt Disney Company официально завершила покупку Lucasfilm.[2] К моменту продажи число персонажей, официально связанных с торговой маркой «Звёздные войны», составляло около 17 тысяч.[3]

Подразделения и филиалы компании Править

The Walt Disney Company состоит из пяти основных подразделений и сегментов: The Walt Disney Studios включает: кинокомпании, звукозаписывающие лейблы и театральные подразделения, Парки и курорты объединяет тематические парки, круизные пути и всё что касается связанных с путешествиями активов, Disney Consumer Products включает производство игрушек и другого мерчендайза основанного на принадлежащих Disney’ю лицензиях, Media Networks объединяет телевизионные компании, и последний Disney Interactive объединяющий Disney’s Internet, мобильные приложения, социальные медиа, виртуальные миры и компьютерные игры.

Основными развлекательными холдингами Disney являются: Walt Disney Studios, Disney Music Group, Disney Theatrical Group, Disney-ABC Television Group, Radio Disney, ESPN Inc., Disney Interactive Media Group, Disney Consumer Products, Disney India Ltd., The Muppets Studio, Pixar Animation Studios, Marvel Entertainment, UTV Software Communications и Lucasfilm.

Курортные и диверсифицированные холдинги состоят из: Walt Disney Parks and Resorts, Disneyland Resort, Walt Disney World Resort, Tokyo Disney Resort, Disneyland Paris, Euro Disney S.C.A., Hong Kong Disneyland Resort, Disney Vacation Club и Disney Cruise Line.

Disney Media Networks Править

Disney Media Networks это один из основных сегментов The Walt Disney Company который объединяет различные компании телевизионных сетей, кабельных каналов, связанных с ними производственные и дистрибьюторские компании, а также владеющие и управляющие телевизионными станциями. Media Networks также управляет интересами Disney в его совместной деятельности с Hearst Corporation, A+E Networks и ESPN Inc..

Disney Press Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Disney Press

Disney Press это книжное издательство компании, курирующее издательство детских книг по различной продукции Disney. В августе 2014 они начали издавать различные книжки для детей и наборы наклеек приуроченных к выходу сериала «Звёздные войны: Повстанцы».

Walt Disney Studios Motion Pictures Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Walt Disney Studios Motion Pictures

Walt Disney Studios Motion Pictures это филиал Disney занимающийся производством художественных фильмов. Подразделение руководит маркетингом и продвижением всех художественных фильмов созданных каждой студии Disney, включая Lucasfilm. Подразделение будет заниматься продвижением всех будущих фильмов «Звёздные войны», начиная с «Звёздные войны. Эпизод VII».

Disney Interactive Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Disney Interactive

Disney Interactive занимается созданием видеигр под руководством Walt Disney Company. Будет разрабатывать и издавать все игры под лицензией «Звёздные войны», которые будут разрабатываться, согласно десятилетнему контракту, компанией Electronic Arts. В контркте сказано, чтоElectronic Arts займётся разработкой игр по вселенной звёздных войн, атакже запуском их на различных платформах, включая консоли и ПК. Disney Interactive займётся разработкой мобильных, социальных и онлайновых игр. CВ настоящее время, Disney Interactive выпустила несколько игр, включая Club Penguin Star Wars Takeover и Star Wars: Tiny Death Star.

Marvel Entertainment Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Marvel Entertainment

Marvel Entertainment это филиал The Walt Disney Company занимающийся производством комиксов, фильмов и телевизионных сериалов. После приобретения Disney в 2009 году, Marvel, являющийся одним из крупнейших издательством комиксов, получит все права на издание печатной продукции по вселенной Звёздных войн, принадлежавшие ранее Dark Horse Comics, в 2015 году. Marvel в прошлом уже работал с Lucasfilm, издав первую серию комиксов по «Звёздным войнам».

Связь со «Звёздными войнами» Править

Disney Weekends 09

Логотип «Star Wars Weekends 2009»

Аттракционы в тематических парках Править

«Star Tours» — это симулятор подвижной реальности созданный по «Звёздным войнам» совместно Lucasfilm и Disney и впервые открывшийся в калифорнийском Диснейленде в 1987 году. Позже такие аттракционы появились в Disney-MGM Studios (теперь Disney’s Hollywood Studios) во Флориде, в Токийском диснейленде в Японии и в парижском Диснейленд парке. В 2011 году аттракцион был заменён на более современную версию, под названием «Star Tours: The Adventures Continue».

Disney’s Hollywood Studios ежегодно проводит «Star Wars Weekends», начиная с лета 2000 года. На фестивале происходят встречи с актерами, снимавшимися в фильмах «Звёздные войны», людьми, причастными к телевизионным сериалам, и много других мероприятий.

Disney’s Hollywood Studios и Диснейленд в Калифорнии также имеютe «Jedi Training Academy» — аттракцион, где «джедаи-инструкторы» обучают «юнлингов» боевым техникам владения световым мечом, для сражения с Дартом Молом или Дартом Вейдером. В обоих парках это представление расположено рядом с аттракционом «Star Tours».

Эксклюзивный контент Править

Disney pic

Штурмовики над входом в Disney’s Hollywood Studios во время «Star Wars Weekends».

Для каждого мероприятия, будь то «Star Tours» или «Star Wars Weekends», создаётся множество эксклюзивных игрушек по «Звёздным войнам» для продажи эксклюзивно в тематических парках Disney. К ним относятся эксклюзивная линейка игрушек от Hasbro, включающая коллекционные подвижные фигурки, основанные на персонажах из аттракционов «Star Tours». Остальные игрушки, в основном представляют собой персонажей Disney выглядящих как герои «Звёздных войн».

В 2005 году представленная в парках Disney линия игрушек включала в себя фигурки Йоды и Мики Мауса, одетого в одеяние рыцаря-джедая (известную как «Джедай Мики»). Надпись на упаковке гласила: «Мики взял свой световой меч и присоединился к силам рыцарей-джедаев в их битве против зла», предполагая что Мики являлся одним из рыцарей-джедаев. В статье описывающей «Star Wars Weekends» на сайте StarWars.com, Мики был удостоен титула почётного члена Совета джедаев, а весной 2010 года, Disney выпустила фигурку R2-MK, которая являлась дроидом астромехаником джедая Мики.

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. Fottrell, Quentin (2012-11-01). George Lucas’s Jedi estate planning. MarketWatch. Проверено 10 ноября, 2012.
  2. Schou, Solvej (December 21, 2012). Mickey meets 'Star Wars': Walt Disney Co. completes acquisition of Lucasfilm. Entertainment Weekly. Проверено 21 декабря, 2012.
  3. Крис Тейлор. Как «Звёздные войны» покорили Вселенную. История создания легендарной киносаги

Внешние ссылки Править