ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

V-35 «Курьер» (др. вариант перевода — Посыльное судно V-35) — надёжный и недорогой лендспидер, производившийся корпорацией «Соро-Cууб» и используемым за несколько десятилетий до битвы при Явине.

Характеристика Править

V35courier egvv

Схема V-35

Лендспидер V-35 разрабатывался как семейный автомобиль, который мог вместить трёх гуманоидов и имел большое пространство для груза позади сидений. V-35 обладал репульсорным двигателем и тремя турбинами тяги, установленных сзади на корпусе спидера.

Использование V-35 как спортивного спидера было довольно целесообразным, поскольку максимальная скорость спидера составляла 100 км/ч.

История Править

V-35 Courier LSOM1

V-35 «Курьер» на Орд-Мантелле

За пять лет до вторжения на Набу её использовали Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби во время миссии на Орд-Мантелл. Королевские силы безопасности Набу использовали модификацию V-35 как патрульное транспортное средство.

Позже семья Ларс купила использовала данный спидер для путешествий в окрестностях Анкорхеда. Несмотря на срок эксплуатации, Оуэн Ларс использовал его долгое время, хотя Люк Скайуокер больше предпочитал лендспидер X-34.

Появления Править

V-35 Courier HeroesInHiding

R2-D2 прячется в V-35 «Курьер»

Источники Править

Lars landspeeder

«Курьер» семьи Ларсов

Примечания и ссылки Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с V-35 «Курьер».

На других языках