Восход ИмперииПериод Восстания

VT-49 «Уничтожитель» (англ. VT-49 Decimator) — тяжеловооружённый транспортный корабль Галактической Империи. В ходе эксплуатации модель претерпела множество изменений и модификаций, сделавших данный корабль одним из самых опасных имперских военных кораблей.

История

Vt49.jpg

Обычно «Уничтожители» использовались в качестве дальних разведчиков или кораблей охранения, дислоцированных по периметру имперских флотов. Также корабли этого типа использовались для прорыва вражеской блокады для доставки диверсионных групп.

Командование кораблём VT-49 считалось среди средних чинов Имперского флота поводом для гордости и признаком успешной карьеры. Обычно этот пост рассматривался как ступенька на пути к командованию крупным кораблём.

В кабине «Уничтожителя»

В 0 ДБЯ наёмница Рианна Сарен, работавшая на Альянс повстанцев, угнала «Уничтожитель» со «Звезды Смерти» и прилетела на нём на Дануту, где выкрала из исследовательского комплекса чертежи этого имперского супероружия.[3]

За кулисами

VT-49 Decimator IGN.jpg

Корабль был создан для дополнения Jump to Lightspeed 2004 года к видеоигре Star Wars Galaxies. Его создатели заявляли, что корабль создавался как имперский аналог «Тысячелетнего сокола»[4]; так, старший звуковой дизайнер игры Тодд Дэвис в озвучивании систем «Уничтожителя» опирался на звуки, издаваемые «Тысячелетним соколом».[5]

В видеоигре Star Wars: Lethal Alliance (версия для PlayStation Portable) (2006) в сцене бегства со «Звезды Смерти» Рианна Сарен стреляет по имперским истребителям из спаренной, а не счетверённой пушки.

Появления

Источники

«Уничтожитель» стартует со «Звезды Смерти»

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Fly Casual, p.55
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Руководство по эпохе Восстания
  3. Star Wars: Lethal Alliance
  4. The Ships of the Empire: We unveil two brand new ships
  5. Behind the scenes: Music and sound effects на дополнительном DVD игры Star Wars Galaxies: The Complete Adventures

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с VT-49 «Уничтожителями».

На других языках