ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Пилоты Адумара (др. вариант перевода — Воины Адумара) (англ. Starfighters of Adumar) — девятый роман серии X-Wing. Вышел на английском языке в 1999 году, на русском языке в фан-переводе 2006 году. В 2010 году опубликован издательством «Эксмо». Существует аудиоверсия на английском языке.

Аннотация Править

У пилотов «крестокрылов» — репутация элитных бойцов Повстанческого Альянса, способных при помощи лазеров и торпед совладать с любой проблемой. Но сейчас перед ними стоит задача иного рода — дипломатическая миссия, на поверку оказывающаяся куда труднее и опаснее сражения в космосе.

Правительство планеты Адумар, до поры до времени сохранявшей нейтралитет, решило принять одну из сторон в войне за господство над галактикой. Делегаты Новой Республики и Империи были приглашены на Адумар, чтобы защищать интересы каждой из сторон. Но есть одна загвоздка: адумари, превыше всего ценящие военную выучку, настояли на том, чтобы обе делегации состояли исключительно из пилотов истребителей. Для пилота Веджа Антиллеса и его соратников дипломатия — совершенно незнакомое поле битвы, усеянное подводными камнями. Их испытывают на прочность неистовые воины-адумари, их пытаются убить имперцы, жаждущие устранить конкурентов. Но все эти испытания меркнут по сравнению с угрозой, которую таит коварный республиканский агент… полный решимости склонить на свою сторону адумари даже ценой жизни пилотов «крестокрылов».

Галерея обложекПравить

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Действующие лица (в начало)

Красное звено

Военные, разведчики и дипломаты Новой Республики

Гражданские Новой Республики

Имперские пилоты

Другие персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Ссылки Править

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия

На других языках