ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете саму эскадрилью или другие значения, связанные с призраком.

Призрачная эскадрилья (англ. Wraith Squadron) — пятая книга серии X-wing. Написана Аароном Оллстоном, вышла в США в 1998 году, переведена и издана на русском языке в 2003 году.

Аннотация Править

Через семь лет после битвы при Явине-4 Ведж Антиллес затевает свой самый рискованный проект — эскадрилья, состоящая из пилотов, от которых отказались все другие подразделения, выбраковок и неудачников. Им дается последний шанс. По замыслу Антиллеса, они должны обладать навыками не только пилотов, но и десантников. Но прежде чем курсанты смогли завершить тренировки, учебная база подвергается налету имперского разрушителя. Недоучившаяся Призрачная эскадрилья вынуждена вступить в бой… Эскадрилью удалось сохранить, и перед ней ставится неодолимо сложная задача собрать данные о секретном оружии нового врага, разрушить планы противника и заманить его в ловушку. Смогут ли они выполнить поставленное задание? Ведь наказанием за неудачу станет смерть.

Коммандер Ведж Антиллес и Уэс Дженсон, адмирал Акбар и бывший имперский капитан Зиндж, командир звездного разрушителя «Неуязвимый» адмирал Тригит и Призрачная эскадрилья в Звездных войнах!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Призрачная эскадрилья

Обслуживающий персонал Призрачной эскадрильи

Военные Новой Республики

Силы Зинджа

Другие персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Еда и напитки

Профессии

Ссылки Править

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия