ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real

Удар милосердия (англ. Mercy Kill) — это десятый роман в серии романов «X-wing». Это побочный роман «Апокалипсиса», девятого и заключительного тома серии «Судьба джедаев». Его написал Аарон Оллстон. Роман был анонсирован 14 августа 2010 на в Celebration V, заняв место ранее отмененного романа «Имперские коммандос 2». Он был выпущен 7 августа 2012. В мае 2011 года Сью Ростони подтвердила, что действие происходит в конце серии «Судьба джедаев». Шелли Шапиро намекнула, что есть на самом деле две Призрачные эскадрильи, и обе не знают друг о друге.

АннотацияПравить

Бесстрашные разведчики, пилоты и снайперы из Призрачной эскадрильи возвращаются в новом романе по «Звездным войнам», действие которого происходит сразу после событий серии «Судьба джедаев»!

Прошло три десятилетия с тех пор, как Призраки выполнили свое последнее задание. Этой эскадрилье «крестокрылов», укомплектованной разными прохиндеями и изгоями общества, поручали самые опасные и дерзкие операции. Ее пилоты стали легендами Восстания и Второй галактической гражданской войны, но затем их пути разошлись. Теперь же их уникальные навыки снова нужны как никогда: предстоит дело, словно специально предназначенное для Призрачной эскадрильи.

Высокопоставленного генерала в армии Галактического Альянса, некогда известного своей отвагой, подозревают в причастности к небезызвестному заговору Лецерсена, в результате которого Альянс едва не оказался в безжалостных руках Империи. Получив приказ разоблачить и арестовать изменника — любыми доступными средствами — Проныры станут ворами, пиратами, самозванцами, изготовителями поддельных документов... и мишенями. Их инстинкты, оружие и рискованный план игры пройдут проверку в столкновении с опаснейшим противником.

Книги серии «X-Wing»
Разбойная эскадpилья · Игра Веджа · Капкан «Крайтос» · Война за бакту · Призрачная эскадрилья
Железный кулак · Ставка Соло · Месть Айсард · Пилоты Адумара · Удар милосердия

Внешние ссылкиПравить

На других языках