ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Z-95mk1 «Охотник за головами», известный также как Z-95 Mark I «Охотник за головами» и Z-95 S «Охотник за головами» — первая модель в серии истребителей Z-95 «Охотник за головами», выпускавшихся совместно корпорациями Инком и Сабпро.

ОписаниеПравить

Z-95mk1 boarding HSSE1

Хан Соло садится в Mark I

Этот предназначенный для боёв в атмосфере истребитель был оснащён прозрачным куполообразным кокпитом, крыльями с изменяемой геометрией, сдвоенным двигателем и раздвоенным либо одинарным килем. Узлы подвески вооружения были расположены на крыльях и фюзеляже истребителя.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисамиПравить

Z-95mk1 above Sarlucif HSSE1

Двойка Z-95mk1 над Сарлюцифом

Истребитель впервые был описан в романе Брайана Дейли «Хан Соло в Звёздном тупике» (1979). Согласно замыслу автора, корабль должен был стать аналогом американского тяжёлого истребителя времён Второй мировой войны Lightning Локхид P-38 «Лайтнинг».

В комиксовой адаптации (1980—1981) романа Mark I, на которых Хан Соло и нелегальные механики отбивали нападение, были изображены немного иначе, чем в книге Han Solo and the Corporate Sector Sourcebook (1993).

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Z-95mk1 «Охотник за головами».

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 The New Essential Guide to Vehicles and Vessels
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Han Solo and the Corporate Sector Sourcebook
  3. 3,0 3,1 Databank title Z-95 Headhunter в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 Planets of the Galaxy, Volume One

На других языках