ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Z-95mk1 «Охотник за головами», известный также как Z-95 Mark I «Охотник за головами» и Z-95 S «Охотник за головами» — первая модель в серии истребителей Z-95 «Охотник за головами», выпускавшихся совместно корпорациями Инком и Сабпро.

Описание Править

Z-95mk1 boarding HSSE1

Хан Соло садится в Mark I

Этот предназначенный для боёв в атмосфере истребитель был оснащён прозрачным куполообразным кокпитом, крыльями с изменяемой геометрией, сдвоенным двигателем и раздвоенным либо одинарным килем. Узлы подвески вооружения были расположены на крыльях и фюзеляже истребителя.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисами Править

Z-95mk1 above Sarlucif HSSE1

Двойка Z-95mk1 над Сарлюцифом

Истребитель впервые был описан в романе Брайана Дейли «Хан Соло в Звёздном тупике» (1979). Согласно замыслу автора, корабль должен был стать аналогом американского тяжёлого истребителя времён Второй мировой войны Lightning Локхид P-38 «Лайтнинг».

В комиксовой адаптации (1980—1981) романа Mark I, на которых Хан Соло и нелегальные механики отбивали нападение, были изображены немного иначе, чем в книге Хан Соло и справочник по Корпоративному сектору (1993).

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Z-95mk1 «Охотник за головами».

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Новая иллюстрированная энциклопедия. Звездолёты и транспортные средства
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Хан Соло и справочник по Корпоративному сектору
  3. 3,0 3,1 Databank title Z-95 Headhunter в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 Planets of the Galaxy, Volume One

На других языках