Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 281
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

BB-9E — дроид-астромеханик серии BB чёрного цвета, принадлежавший Первому ордену.[1] В отличие от BB-8, дроида серии BB, стоявшего на службе у Сопротивления,[4] BB-9E имел квадратный головной купол и сенсор красного цвета.[1] По мимо этого, так как в Первом ордене относились к дроидам лишь как к машинам, BB-9E был равнодушным, злым и даже личность, запрограммированная в него, была подлой.[5] Благодаря тому, что BB-9E был создан инженерами Первого ордена, он был собран с использованием самых передовых технологических достижений, в том числе и фоторецепторами, работающими во всех спектрах, что помогало дроиду в ведении наблюдения.[3]

BB-9E служил на борту личного флагмана верховного лидера Сноука, звёздного дредноута типа «Мега» «Господство». Во время службы на флагмане BB-9E раскрыл проникших на борт «Господства» оперативников Сопротивления Финна и Роуз Тико и сообщил о них.[6]

За кулисами

Впервые о BB-9E стало известно благодаря нескольким упаковкам наборов конструктора LEGO, входящих в серию игрушек, посвящённых фильму «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», изображения которых попали в сеть 26 мая 2017 года.[7] Впервые дроид был официально представлен в рамках демонстрации продукции Force Friday II, которая состоялась 31 августа 2017 года.[1] BB-9E также задействован как один из трёх дроидов в игре-приложении с дополненной реальностью App-Enabled Droids для Sphero, вместе с R2-D2 и BB-8, где BB-9E проводил экскурсию по «Господству».[8] Первое неканоничное появился дроида произошло в веб-сериале «Star Wars Blips», эпизоде «Hey You», в котором он участвовал вместе с BB-8.[9]

На съёмочной площадке «Последних джедаев» BB-9E получил прозвище «BB-H8,» что произносится как hate (рус. ненависть).[10]

На ранних этапах работы над «Последними джедаями» BB-9E имел около трёх различных вариантов исполнений, созданных Люком Фишером, прежде чем обрести тот внешний вид, который и появился в фильме. Большинство этих вариантов касались внешнего вида головы дроида. Помимо этого, изначально дроида должны были называть BB-Hate, так как. по идее руководителя отдела создания дроидов и существ Нила Сканлана, подразумевалось, что он злобная версия BB-8.[11]

Появления

Неканоничные появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с BB-9E.
Advertisement

FANDOM


TPM-CGYoda

Master Qui-Gon, more to say, have you?

It is requested that this article, or a section of this article, be expanded.

See the request on the listing or on this article's talk page. Once the improvements have been completed, you may remove this notice and the page's listing.

BB-9E was a black-plated BB-series astromech droid in the service of the First Order.[1]

BiographyEdit

BB-9E SWDL

BB-9E aboard the Supremacy

By 34 ABY, BB-9E was a BB-series astromech droid in the service of the First Order.[4] The droid featured a distinctive squarer domed head and red-colored sensor.[1] In addition, due to the First Order's views on droids simply being machines, he had a cold, sinister, and even malicious personality to his programming[5] and used to have constant memory wipes to remain subservient and docile.[6] BB-9E, owing to it being created by the First Order, was built with the latest technological advances, and included a photoreceptor that utilized all spectrums to aid it on its various patrols and keeping various machinery maintained.[3]

During the war between the First Order and the Resistance, BB-9E served aboard the Supreme Leader Snoke's personal flagship, the Mega-class Star Dreadnought Supremacy. While serving on the Supremacy, BB-9E exposed Finn and Rose Tico, covert Resistance operatives, to the rest of the ship.[4]

Behind the scenesEdit

BB-9E was first revealed when several LEGO sets' packaging for Star Wars: Episode VIII The Last Jedi toy line leaked on May 26, 2017.[7] The droid was officially introduced in a preview for the Force Friday II products, released on August 31, 2017.[1] BB-9E also acted as one of the three droids of the "App-Enabled Droids" app AR game by Sphero alongside R2-D2 and BB-8, with BB-9E in particular giving a tour of the Supremacy.[8] The droid made his first appearance in the non-canon Star Wars Blips episode "Hey You", where he had a run in with BB-8.[9]

BB-9E was nicknamed "BB-H8", as in "hate", on the set of The Last Jedi.[10]

During the early development of The Last Jedi, BB-9E went almost three different designs made by Luke Fisher before the final one which was featured in the finished version of the film. Interestingly, every design mostly affected the droid's head. Additionally, its original name was going to be BB-Hate in order, according to droid and creature effects supervisor Neal Scanlan, to demonize BB-8.[11]

AppearancesEdit

Non-canon appearancesEdit

SourcesEdit

Notes and referencesEdit

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Build A Star Wars Movie Collection