ФЭНДОМ


30px-Era-real


Celebration Anaheim — официальный конвент поклонников «Звёздных войн», проходивший с 16 по 19 апреля 2015 года в Anaheim Convention Center города Анахайм, штат Калифорния, родине Диснейленда. Lucasfilm официально объявил о планах проведения Celebration Anaheim 28 июля 2013 года, на церемонии закрытия Celebration Europe II в Эссене, Германия.

CelebrationAnaheim

Оригинальный звёздный логотип Celebration Anaheim.

В то время как предыдущие конвенты имели нумерацию римскими цифрами, напоминавшими фильмы саги, то при проведении конвента в Анахеме Lucasfilm ришиль отказаться от подобной практики. Таким образом, все будущие конвенты после Анахема будут наименоваться в зависимости от места проведения.[1]

Открытие Celebration Anaheim произошло с панели фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», а также на нём была представлена панель картины «Изгой-один».[2] Также на конференции был проведён специальный показ четырёх ранее не демонстрировашихся эпизодов сериала «Звёздные войны: Войны клонов», объединённых общим сюжетом, начиная с серии "Бракованная партия (эпизод)."[3]

Wiki-shrinkable

Это статья-заготовка. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Celebration Anaheim.

Ссылки на внешние источникиПравить

Конвенты «Звёздных войн»
1980-е
10-я годовщина (1987)
1990-е–2000-е
Celebration I (1999) · Celebration II (2002) · Celebration III (2005)
Celebration IV (2007) · Celebration Europe (2007) · Celebration Japan (2008)
2010-е
Celebration V (2010) · Celebration VI (2012) · Celebration Europe II (2013)
Celebration Anaheim (2015) · Celebration Europe (2016) · Celebration Orlando (2017)
Celebration Chicago (2019)

На других языках

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Wookieepedia
Advertisement
Wookieepedia
This article is about the fan convention in 2015. You may be looking for the the fan convention in 2022.

Celebration Anaheim was an official Star Wars Celebration fan convention held April 1619, 2015, at the Anaheim Convention Center in Anaheim, California, home of Disneyland. Lucasfilm formally announced plans for Celebration Anaheim on July 28, 2013, at the closing ceremonies of Celebration Europe II in Essen, Germany.

Original Celebration Anaheim starfield logo

While previous Celebrations had been distinguished from each other by Roman numerals similar to the live-action films, Lucasfilm decided not to continue this practice. Instead, this and future Celebrations will be designated by the year and location.[1]

Celebration Anaheim opened with a panel on Star Wars: Episode VII The Force Awakens and also included a panel on Rogue One: A Star Wars Story.[2] There was also a special screening of the story reel for four previously unreleased episodes of Star Wars: The Clone Wars, beginning with "The Bad Batch."[3]

Bibliography[]

Notes and references[]

External links[]

In other languages
Advertisement