ФЭНДОМ


Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Посмотрите запрос в списке либо на странице обсуждения этой статьи. После внесения улучшений в статью уберите, пожалуйста, это сообщение.

Мандалорец: «Знаешь, а ты не так плох. Для дроида».
IG-11: «Согласен».

— Мандалорец и IG-11 (источник)

IG-11 — запрограммированный под мужчину дроид-убийца серии IG, работавший охотником за головами в 9 ПБЯ, спустя несколько лет после Галактической гражданской войны. Он был частью ограниченной серии дроидов-убийц, запрещённых в Галактике, и был запрограммирован на следование протоколам Гильдии охотников за головами. В его корпус был встроен детонатор самоуничтожения, который исключал возможность быть пойманным во время работы.

У дроида было тонкое тело, сконструированное из бронированного металла, позволявшего противостоять многократным атакам. IG-11 был прямолинейным, не понимал сарказма и не умел лгать, что отчасти делало его похожим на ребёнка. Его часто принимали за IG-88, знаменитого охотника за головами.

Биография Править

IG-11: «Ты член Гильдии? Я думал, что был единственным на задании».
Мандалорец: «Теперь нас двое».

— Мандалорец и IG-11 (источник)

Примерно в 9 ПБЯ IG-11 отправился на планету Арвала-7, чтобы убить «Дитя». Прибыв на тщательно охраняемый аванпост, он потребовал у наёмников-никто исполнения протокола гильдии поручителей, однако получил отказ. Тогда он убил нескольких охранников, вынудив оставшихся отступить. Неожиданно он встретил другого охотника за головами, известного как Мандалорец, и выстрелил в него, сбив с ногу. Тем не менее Мандалорец не получил ранения и предложил разделить награду за актив. Дроид согласился на тех условиях, что именно он получит репутационные заслуги, связанные с миссией. В конечном счёте наёмники аванпоста начали атаку, загнав охотников за головами в угол. В соответствии со своим программированием IG-11 попытался инициировать протокол самоуничтожения, чтобы защитить себя от плена.[1]

The Mandalorian and the Asset

Мандалорец убил IG-11, чтобы спасти ребёнка.

Мандалорцу удалось убедить дроида продолжить сражения, и в конечном счёте IG-11 отвлёк наёмника никто, управлявшего пулемётом, чтобы Мандалорец мог захватить его и использовать для уничтожения оставшихся врагов. Когда все защитники форпоста были убиты, IG-11 и Мандалорец использовали пулемёт, чтобы пробить металлическую дверь и войти внутрь. Внутри они обнаружили ребёнка из той же расы, что и знаменитый мастер-джедай Йода. Несмотря на то, что Мандалорец настаивал на том, чтобы сохранить ребёнку жизнь, IG-11 выразил протест, заявив, что в условиях чётко сказано устранить цель. IG-11 поднял бластер, чтобы выполнить задание, но неожиданно был убит Мандалорцем выстрелом в голову.[1]

Характеристики Править

В IG-11 был встроен термальный детонатор, который использовался для механизма самоуничтожения и не давал возможности взять дроида в плен.[1]

За кулисами Править

«[IG-11] очень невинен и прям, не знает о сарказме и не умеет лгать. Он как ребёнок с пистолетом».
Тайка Вайтити (источник)

IG-11 был создан для телесериала 2019 года «Звёздные войны: Мандалорец». Изображение дроида было показано Джоном Фавро в инстаграме 25 декабря 2018 года.[9]

Персонаж был озвучен Тайкой Вайтити,[10] который заявил, что его персонаж был очень наивным, напоминая ребёнка. За захват движений IG-11 отвечал Рио Хэкфорд. Дэйв Филони сознательно предпочёл создание нового дроида, чтобы не противоречить историям про IG-88 из расширенной вселенной.[11]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 The Mandalorian Official Logo «Звёздные войны: Мандалорец» — «Глава 1»
  2. 2,0 2,1 The Mandalorian Official Logo «Звёздные войны: Мандалорец» — «Глава 7»
  3. 3,0 3,1 The Mandalorian Official Logo «Звёздные войны: Мандалорец» — «Глава 8»
  4. 4,0 4,1 4,2 SWCustom-2011 D23 Expo 2019: 6 Highlights from The Mandalorian trailer на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Звёздные войны: Энциклопедия персонажей
  6. Звёздные войны: Визуальная энциклопедия
  7. Breznican, Anthony (2019-04-14). Here's what happened in the secret footage of The Mandalorian. «Entertainment Weekly». Архивировано из первоисточника 15 апреля, 2019. "Finally, we see an IG-88-style bounty-hunting robot — it’s actually a different droid, known as IG-11 — spinning on his own torso as it rapidly fires blaster bolts in the midst of a gunfight."
  8. StarWars-DatabankII IG-11 в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  9. InstagramIcon Merry Christmas! Джон Фавро (25 декабря 2018).  Retrieved on 12 ноября 2019. (archive copy created on 12 ноября 2019)
  10. James Hibberd (2019-08-25). The Mandalorian 5 new character details. «Entertainment Weekly». Архивировано из первоисточника 12 ноября, 2019. Проверено 12 ноября, 2019.
  11. https://www.ign.com/articles/2019/10/01/the-mandalorian-ig-11-ig-88-taika-waititi-droid-assassin-dave-filoni-star-wars-disney-plus

Ссылки на внешние источники Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Vader's revelation

No. I am your father!

Warning! This page contains MAJOR spoilers from The Mandalorian Chapter 1. Caution is advised.

"You know, you're not so bad. For a droid."
"Agreed."
―The Mandalorian and IG-11[src]

IG-11 (pronounced as Eyegee-Eleven) was a masculine IG-series droid who worked as a bounty hunter around 9 ABY. Part of a series of assassin droids largely outlawed in the galaxy, IG-11 was programmed to follow protocols of the Bounty Hunters' Guild, and had built-in last-ditch failsafes to prevent himself from being captured while working as a hired gun.[4]

The droid had a thin body built on an armored substrate that could withstand repeated assaults, and was both reliable and durable.[4] He was direct, unaware of sarcasm, and did not know how to lie, making him childlike.[5] He was often mistaken for IG-88, a famous bounty hunter droid.[6]

Around 9 ABY, IG-11 was destroyed by the Mandalorian while attempting to kill the Child.

BiographyEdit

"You are a Guild member? I thought I was the only one on assignment."
"That makes two of us.
"
―IG-11 and the Mandalorian[src]

Around 9 ABY,[7] IG-11 was dispatched to the planet of Arvala-7 to terminate the "asset." Arriving at an heavily guarded outpost, he dispatched a number of Nikto mercenaries after they refused to comply with subparagraph sixteen of the Bondsman Guild Protocol waiver—which stated that they were required to produce the asset to IG-11. After dispensing a number of guards, the droid encountered another bounty hunter, known as "the Mandalorian," by surprise and shot him, knocking him down. Having not been injured, the Mandalorian offered to split the bounty on the asset and the droid agreed so long as it would obtain the reputation merits associated with the mission. While speaking to the Mandalorian, the pair was ambushed by more mercenaries who managed to corner the bounty hunters and overwhelm them. In compliance with its programming, IG-11 attempted to initiate its self-destruct sequence to ensure that it wouldn't fall into enemy hands.[1]

The Mandalorian and the Asset

The Mandalorian shot IG-11 to save the asset.

The Mandalorian managed to convince the droid to continue fighting, eventually using IG-11 to distract a Nikto-manned turret so the Mandalorian could hijack it and use it to eliminate the remaining mercenaries. With the outpost's defenders terminated, IG-11 and the Mandalorian proceeded to use the hijacked turret to cut through a blast door and enter the outpost. Inside, they located the asset, which was revealed to be an infant member of the same species as famed Jedi Grand Master Yoda. Despite the Mandalorian insisting they keep the child alive, IG-11 protested, stating that the commission stated clearly that the target was to be terminated (contrary to the Mandalorian's assignment which preferred the target to be captured and brought in). Raising his blaster to complete the task, IG-11 was shot and destroyed by the Mandalorian, saving the infant child.[1]

CharacteristicsEdit

IG-11 had a thermal detonator built into him as a self-destruct mechanism in case he was at threat of being captured.[1]

Behind the scenesEdit

"[IG-11] is very innocent and direct and doesn't know about sarcasm and doesn't know how to lie. It's like a child with a gun."
―Taika Waititi[src]

IG-11 was a character created for the live-action television series, The Mandalorian. A picture of IG-11 was revealed on Jon Favreau's instagram on December 25, 2018.[8]

The character is voiced by Taika Waititi,[6] who stated his character was very innocent and like a child armed with a gun.[5] His motion-capture is provided by Rio Hackford.[1]

Dave Filoni deliberately chose to create a new IG assassin droid so as not to contradict the Legends stories about IG-88.[9]

AppearancesEdit

SourcesEdit

Notes and referencesEdit

External linksEdit

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Get Disney+