ФЭНДОМ


Tab can-act

P4T-GMпротокольный дроид, перепрофелированный в дроида-рабочего и вынужденный работать на посадочной площадке спайсовых рудников планеты Кессель, которые в период правления Галактической Империи контролировались преступным Синдикатом пайков.[2] 10 ДБЯ[3] P4T-GM был освобождён из рабства, когда ему сняли ограничительный болт в ходе начавшегося восстания рабов, поднятого дроидом L3-37.[2]

За кулисамиПравить

P4T-GM впервые был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] а идентифицирован был в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Кесселе, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Кесселе и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.

На других языках

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


P4T-GM was a red-and-white-plated protocol droid[1] that was overworked as a conflict resolver in the criminal Pyke Syndicate's spice mines on the planet Kessel during the reign of the Galactic Empire.[3] In 10 BBY,[4] P4T-GM was freed from slavery when its restraining bolt was removed during a slave revolt in the mines started by the droid L3-37.[3]

Behind the scenesEdit

P4T-GM first appeared in the 2018 film Solo: A Star Wars Story[3] and was first identified in the accompanying reference book Solo: A Star Wars Story The Official Guide, which was written by Pablo Hidalgo.[1]

AppearancesEdit

SourcesEdit

Notes and referencesEdit

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 Solo: A Star Wars Story The Official Guide
  2. Star Wars: Droidography
  3. 3.0 3.1 3.2 Solo: A Star Wars Story
  4. Solo: A Star Wars Story The Official Guide dates the events on Kessel in Solo: A Star Wars Story to nine years after the formation of the Galactic Empire. Star Wars: Galactic Atlas dates the formation of the Empire to 19 BBY; therefore, the events on Kessel in Solo must take place in 10 BBY.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.